Глава 86.

757 45 0
                                    

Что сделано, то сделано.


Запах Оуяна заставил Мужун Сюэ чувствовать себя задыхающейся, она вздрогнула из-за этого и с тревогой оттолкнула его.


Оуян невозмутимо держал ее за запястье, а она не смогла сдвинуться из-за того, что он крепко удерживал ее запястье, так что она ударила его.


Оуян уклонился от ее удара, прокрутив ей на хлопковом ковре, затем взглянул на ее мутные глаза и задыхающееся лицо. Он обнял ее, прижав к груди и начал изучать ее уста. Поцелуй был нежным и страстным, она была очарована им и, наконец, она обмякла.


Мужун Сюэ крепко прижимали, и она не могла двинуться ни одной мышцей, страстный поцелуй был похож на бурю, наводняя легкие и пожирая ее душу. Она была одурманена и почти задушена, ее щеки пылали красным цветом.


Пока Оуян интенсивно целовал ее, он медленно спустился к ее шее, сделав засос на ее мягкой коже, и красные пятна любовных укусов постепенно окрасили ее линию шеи.


Резко, капли слез упали на его щеки, Оуян прекратил свое действие и увидел, что глаза Мужун Сюэ были заполнены слезами, он отодвинулся при этом: “Что случилось?”


Мужун Сюэ оттолкнула его в сторону и начала бить его со всей своей силы: “Я потеряла родителей, когда была маленькой, Е Ичэнь измывался надо мной, Госпожа Ду и ее дочь обижали меня, теперь, даже ты меня обижаешь... *Всхлип* *всхлип* *всхлип*…”


Оуян не сопротивлялся, в своей груди он ощутил острую боль от горечи, удерживая за талию Мужун Сюэ, он объяснил: “Прости меня! Это было непреднамеренно!”


Он просто хотел показать ей, что он чувствовал к ней, но она никогда не поймет в этой ситуации…


”Я хочу домой... я хочу домой ...” Кричала Мужун Сюэ, продолжая бить его по груди. Ее свободная блузка ненароком расстегнулась, демонстрируя ее светлый живот и кожу.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя