Глава 22.

929 46 1
                                    

Обещания Мужун Жоу.

 – Поместье Ду выглядит довольно большим. Хозяева не должны нуждаться в деньгах...


– Кто знает? Может быть, они действительно не имеют достаточно денег, чтобы погасить долги. Или, может быть, у них есть деньги, но отдавать не хотят и избегают погашения долгов...

– Характер у людей в этом Клане Ду действительно весьма скверный...

– Кто говорит, что это не...

Критику каждого в толпе слышали все присутствующие. Красивое маленькое личико Сун Цинянь распирало от злости. “Что с того, что я беру товары Двора Чжуюй? Это Павильон из приданого моей тети. Неважно, сколько я взяла, я не губила выгоду этих людей. Почему они так возмущаются?”

Легкая тень ярости проявилась в ее глазах. Она уже была готова наказать каждого из простолюдинов, когда вдруг прозвучал голос мужчины среднего возраста:

– Я сотрудник Склада шелка Павильона Цзинсю. Люди Госпожи Ду покупали шелковые одежды в нашем Павильоне в течение 10 лет в долг. Когда я приходил в начале каждого месяца, чтобы собрать плату, мне также твердили всякого рода отговорки. Сегодня вот я встретил здесь сотрудника Двора Чжуюй, с которым нахожусь в одной лодке. Что ж... Я тоже почитаю списки вам всем...

– В ХХ год Х месяц Х день, Госпожа Ду приобрела в долг 2 партии парчи Шу, 2 партии парчи Юнь, 2 партии расшитой парчи Су, стоимостью 10 000 таэлей. В ХХ год ХХ месяц ХХ день, Госпожа Ду приобрела в долг...

– Я тоже, вот и я тоже! Я из Павильона антикварных товаров. Госпожа Ду также и у нас набрала в долг много всяких товаров за эти десять лет. И точно так же не заплатила за них ни одной монеты. Каждый раз, когда я просил оплату, они отговаривались и оправдывались. Я так же принес список с собой и сейчас прочитаю все...

Шестеро служащих, представляющие шесть Павильонов, стояли перед главными воротами в Поместье Ду, выстроившись в линию, каждый из них держал длинный список и громко и четко зачитывал долги в определенной интонации. Огромное количество неоплаченных товаров повергло присутствующих людей в шок.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя