Неожиданный исход.
Мужун Сюэ разглядывала Оуян Шаочэня и заметила движение его пальцев. В тот же миг белая шахматная фигура, находившаяся в его пальцах, беспощадно выстрелила в направлении Е Ичэня, а его изящные тонкие губы презрительно выдали только одно слово:
– Проваливай!
Глаза Е Ичэня сверкнули в ответ. Мощная внутренняя сила выстрелила из его пальца и врезалась в шахматную фигуру. «Пшик!» И шахматная фигура разрушилась в воздухе, а его внутренняя сила рассеялась.
Он смотрел на спокойного, словно облака, Оуян Шаочэня, и лицо его нахмурилось:
– Я не хотел нарушать Вашу игру в шахматы. Не будьте слишком...
“Игру в шахматы? Какую игру в шахматы?” Мужун Сюэ с любопытством перевела свой взгляд на каменный стол и увидела шахматную доску с рассыпанными по ней кусочками камней, которые сбили расставленные по порядку шахматные фигуры. Некоторые из которых упали и валялись на земле. Выделяясь на сером фоне, беспорядочно разбросанные по пещере шахматные фигуры бросались в глаза...
Осознав нанесенный хозяину пещеры ущерб, она слегка закашлялась, и в ее глазах отразилась неловкость. Внутренняя сила Е Ичэня уничтожила стену в пещере, в результате чего куски камней разлетелись по всей ее площади и, нарушив порядок шахматных фигур на доске, испортили игру Оуян Шаочэня. Понятно, что от этого всего он стал чертовски зол!
Было очевидно, что Оуян Шаочэнь играл сам с собой в течение длительного времени, укрывшись от всех в этой пещере. “Я так долго находилась недалеко от этой пещеры и даже не почувствовала присутствие кого-то еще. Это случилось потому, что мой уровень бдительности снизился или потому, что у Оуян Шаочэня уровень мастерства слишком высок?”
Оуян Шаочэнь встал, его белоснежный Ханьфу ниспадал, подобно воде, подчеркивая стройную и худощавую фигуру. Его черные, словно драгоценные камни, глаза были похожи на глубокие омуты, в которых можно утонуть. Золотые лучи солнца осветили его и, словно ореол из теплого света, золотое сияние окутало его. От такого эффекта сложно было отвести от него взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasyЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...