Разбирательство.
Окружающие резко перевели свои взоры на Мужун Жоу. В каждом взгляде отражались одновременно и шок и отвращение. До сих пор все считали, что эта ситуация случилась только из-за того, что Сун Цынянь еще слишком молод и безрассуден. Это он, столкнувшись с сыновьями из богатых семей, которые имели в своем распоряжении по несколько тысяч серебряных монет, не устоял перед соблазном. И его неокрепшее сердце, естественно, наполнилось завистью, отчего в нем зародилась жажда наживы. И никто никогда бы не догадался, что этот прыткий паренек был всего лишь пособником, а истинным организатором этой махинации является Мужун Жоу.
После того, как афера с шестью магазинами, которые достались несовершеннолетним детям от Мужун Чэнь, была публично раскрыта, Мужун Жоу стала посмешищем на всю столицу, ее репутацию откровенно втоптали в грязь. С тех пор она ни разу не присвоила себе ни одной вещицы из Поместья Чжэнь, вместо этого, она пряталась от людей из-за повышенного негативного внимания окружающих. Она долго думала, как же организовать добычу серебра через участие Сун Цыняня так, чтобы отвести от себя любые подозрения в причастности, чтобы даже если инцидент и вскроется, то все стали бы винить лишь исполнителя, а не ее. Все было придумано так тонко, умно и хитро…
Мужун Жоу в душе откровенно ненавидела всех своих родственников. Поскольку Сун Цыняню всего лишь тринадцать лет, фактически он все еще ребенок, который ничего в жизни не понимает. Он настолько наивен, что если бы их коварство и было раскрыто впоследствии, то мальчишка бы просто признал свою ошибку, и этот вопрос можно было бы считать исчерпанным. Он вообще не получил бы никакого наказания, а она осталась бы не при делах. Но чего она не ожидала, так это того, что ее разоблачат на месте преступления, а пацаненок мигом сдаст ее с потрохами прямо при всех гостях, которые стали невольными свидетелями грандиозного фиаско ее преступного плана…
– Сун Цынянь, не смей сваливать вину на меня! – Мужун Жоу сурово посмотрела на него, но в то же время, она незаметно подмигнула ему, чтобы напомнить, что он не должен разоблачать их план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasiaЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...