Провокация Цинь Юйюань.
– Очень хорошо, – ответил Оуян Шаочэнь, с улыбкой в глазах, которая сразу же исчезла.
– Пожалуйста, пройдите за мной, вот сюда. – официант проводил Мужун Сюэ и Оуян Шаочэня на второй этаж.
В кабинке Ланьсян на втором этаже сидела молодая Леди с идеальной фигурой и поразительно красивым лицом, она была одета в фиолетовое платье. Это была Принцесса Мобэй, Цинь Юйюань. Люди вокруг восхищались ею, понизив голос. Она положила палочки для еды и увидела Оуян Шаочэня, когда он поднимался по лестнице.
Совершенство линий в чертах его очаровательного лица вряд ли могли заставить людей остаться равнодушными. Его завораживающие глаза и притягательные зрачки... все в нем было просто идеально.
Она встречала Оуян Шаочэня всего несколько раз в северных пустынях Внутренней Монголии. Ей удалось узнать, что он талантлив во многом – в литературе, боевых искусствах, живописи, шахматах. Таланты, которыми он обладал, были весьма незаурядными и превосходили всех, кто пытался с ним соперничать.
Но была еще одна особенность – он никогда не подпускал к себе женщин.
Какими бы красивыми и элегантными они ни были, даже если они стояли прямо перед ним, он их не замечал. Его холодный, отстраненный взгляд, казалось, отказывался замечать всех окружающих, оставляя женщин пустыни с разбитым сердцем.
При всем при этом, она только что сама слышала, как Оуян Шаочэнь пригласил какую-то девушку в свою отдельную кабинку, чтобы вместе поесть!
“Это просто невероятно! Кто же эта таинственная девушка, которая заставила его изменить свое отношение к женщинам?!”
Наблюдая за Оуян Шаочэнем, она увидела, что рядом с ним идет девушка. Ее лицо было так же красиво, как цветы, ее глаза светились, словно чистая вода, волосы распушились, как темные тучи, а на ее платье были вышиты цветы, словно живые. Ее грациозные движения демонстрировали точеную стройную фигурку, которую гармонично подчеркивала гладкая и светлая кожа. Она излучала чистое сияние ауры юности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasyЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...