Глава 76.

727 41 0
                                    

Первая встреча с Мужун Цзянь.

“О, так ты Мужун Сюэ!” Мужун Цзи осмотрел Мужун Сюэ сверху донизу, его глаза были полны презрения и сарказма: “Грубая, неразумная – почти как моя маму описала тебя. Ты позор для семьи Мужун!”

Мужун Сюэ холодно рассмеялась. Она действительно не поладила с Ду, ее сыном или даже ее внуком. Поскольку Мужун Цзи был очень невоспитанный по отношению к ней, она тоже не будет обращаться с ним вежливо.

“Ты высокомерен, деспотичен и хвастлив, это как твои глаза, выросшие на твоей голове (прим. перев.: Поди, разбери, что тут имелось в виду…)! Как твои родители воспитывали тебя? Ты тот, кто действительно приносит позор семье Мужун!”

Мужун Цзи неприветливо фыркнул: “Я не такой как ты, кого бросил твой будущий супруг, я не имею ничего достойного общественного порицания!”

“Ты был властным на улице, проехав на своей лошади – это поведение назойливое и грубое! У тебя нет никаких манер! Но ты должен быть рад, что ты встретил меня, если бы это были принцы и люди из богатых семей, тебя бы избили и отправили в тюрьму, как ты можешь до сих пор быть здесь, постоянно надо мной издеваясь?” Мужун Сюэ посмотрела на него презрительно.

Выражение лица Мужун Цзи сразу помрачнело, и он уставился на Мужун Сюэ: “Мужун Сюэ, не смей использовать свое положение в качестве моей старшей кузины, чтобы насмехаться надо мной, я даже не признаю тебя в качестве моей кузины......”

Мужун Сюэ ответила с фырканьем: “О, так ты думаешь, что я признаю тебя в качестве моего кузена? Твои заносчивые черты могут стерпеть только в Цзин Чжоу, где твой отец работал. Но в Городе Цзин, если ты осмелишься сделать что-нибудь незаконное, то это не останется незамеченным. Если ты хочешь умереть, пожалуйста, сделай это здесь, затеряйся в каком-нибудь другом городе и не втягивай нас.......”

Глядя на взгляд Мужун Сюэ, который был наполнен презрением, глаза Мужун Цзи пылали с гневом. Как она посмела язвить и проклинать его!

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя