Глава 11.

1K 53 3
                                    

Дань уважения умершим.

Поместье Принца Цзин.

Сюй Тянью посмотрел на кучу дорогих сундуков во дворе и удивлённо поднял брови – Мужун Сюэ вернула выкуп за невесту, нанеся оскорбление ему лично и растоптав достоинство Наследного Принца Цзин. Какое высокомерие!

Его холодный взгляд метнулся в сторону слуг, которые принесли сундуки, и увидел, что их лица в синяках. Он ничего не понял и спросил: 

– Вы же всего лишь относили выкуп за невесту в Поместье Мужун. Так как же получилось, что вы все травмированы?

– Господин Сюй, отвечаю на ваш вопрос:  Молодая Госпожа Мужун была разгневана, что Наследный Принц Цзин принуждает ее к браку, она приказала охранникам Поместья Мужун вышвырнуть нас прочь. Мы не смогли покинуть их Поместье своевременно, поэтому были ранены – почтительно и тихо произнес слуга.

– Мужун Сюэ лично приказала сделать это? – прищурил свои зоркие глаза Сюй Тянью

– Да, господин. – Кивнул головой слуга.

Он помедлил, а затем осторожно сказал:

–  У Ванфу выбиты 2 зуба, сама Мужун Сюэ сделала это.

–  Это правда? – Сюй Тянью посмотрел с удивлением на Ванфу и увидел, что тот молчит и плотно сжимает свои губы. Его угрюмое лицо подтверждало, что слуга говорит правду.

Ванфу заботился о Е Ичэне с младенчества и глубоко доверял Принцу. Советники Принца, слуги и даже друзья, все до одного очень уважительно относились к Ванфу. “Неужели Мужун Сюэ на самом деле посмела ударить его? Насколько же это высокомерно и глупо! Хотя… 

 

– Мужун Сюэ славится своей мягкостью. Могло ли так случиться, что она внезапно стала такой агрессивной? А может она всеми силами пытается привлечь к себе внимание Его Высочества?

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя