Преследование.
– Думаешь поймать меня? Ты уверен?!
Мужун Сюэ усмехнулась, слегка притопнула, и ее изящный силуэт в один миг переместился на два шага. Ветер унес ее волосы, едва коснувшись кончиков пальцев Е Ичэня, и она ускользнула из его хватки.
Не веря своим глазам, Е Ичэнь посмотрел на собственные пустые руки, и в его глазах потемнело. “После окончания обучения боевым искусствам, если уж я хотел поймать кого-то, то мог поймать его голыми руками, будь то живой или мертвый. Но Мужун Сюэ успела увернуться от моей хватки. Что происходит?”
– Ваше высочество, уже почти час прошел! – последовало осторожное напоминание из-за его спины. Озадаченный вид Е Ичэня сразу прояснился, и его красивому лицу вернулась привычная холодность. Он безразлично ответил, - Я знаю!
Он поднял голову и посмотрел на Мужун Сюэ, глаза его сверкнули.
– Мужун Сюэ, немедленно возвращайся со мной в мое Поместье! Я еще могу закрыть глаза на твои безрассудные слова и действия, которые ты только что сказала и сделала!
И тут же двое слуг принесли небольшой паланкин. Его розовая крыша и шторка образовывали ореол теплого света, туманный и загадочный. Но в глазах Мужун Сюэ было полно насмешек – маленький розовый паланкин используют только для свадьбы наложниц!
“Три дня назад я вышвырнула его выкуп за невесту. За эти три дня Е Ичэнь даже не побеспокоился о формальностях брака, он не зарегистрировал брачный договор у властей, и даже не провел приветственную вечеринку. А брачный паланкин! Он откровенно использует розовый паланкин, чтобы привести меня в Поместье Наследного Принца Цзин в качестве ничтожной наложницы! Он экономит на выкупе невесты и одновременно унижает меня, перешагивая через мое достоинство! Неудивительно, что его называют Бог Войны. Он всегда думает лишь о мести людям, которые идут против его воли.
Я – урожденная Молодая Госпожа Клана Мужун, сидя в этом розовом паланкине для наложниц, на глазах у всех придворных чиновников и жителей столицы буду доставлена в Поместье через боковую дверь или даже черный ход?! Да на меня после этого, безусловно, будут смотреть свысока, презирая и насмехаясь! Я превращусь в шутку на обедах, стану той, на кого показывают пальцем, и никогда никому не смогу посмотреть прямо в глаза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasyЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...