Ревность.
– Конечно, нет! Я всегда выполняла свои обещания. Поскольку ты выиграла, этот инструмент твой! – спокойно ответила Цинь Юйюань, но в глазах ее светилось высокомерие, – Это всего лишь Цзяовэй Янцинь, я могу себе позволить потерять его.
– Ваше Высочество, Принцесса Цинь, я Вам очень благодарна! – ответила Мужун Сюэ. Ее маленькие ручки коснулись порванных струн. Она нахмурила свои брови и продолжила с нотками печали в голосе, – Все струны порваны, когда я принесу его домой, я не смогу играть на нем...
– Вы всегда можете купить новые струны и заменить их, тогда на нем снова можно будет играть, – ласково ответил Оуян Шаочэнь, подойдя к ней.
– Цзяовэй Янцинь особый традиционный Янцинь. Обычные струны не подойдут ему. Если я буду играть на обычных струнах, то звук будет ужасным... – нахмурилась Мужун Сюэ.
Глядя на ее хмурое личико, глаза Оуян Шаочэня разгорелись весельем, он невозмутимо произнес:
– Я знаю профессионального творца Янцинь и могу спросить, есть ли у него какие-либо струны для Цзяовэй Янцинь!
– Оуян шицзы! Я благодарна Вам! – воскликнула Мужун Сюэ, и ее лицо просветлело.
“Цзяовэй Янцинь большая редкость, я выиграла его с большим трудом. Было бы обидно, если б он остался без струн. Но если я смогу починить его, то появится возможность в любое время насмехаться над Цинь Юйюань, напоминая ей о ее поражении…”
Видя ее лучезарную улыбку, Оуян Шаочэнь не смог удержаться и тоже улыбнулся. Его глаза сияли нежностью и лаской. Все это раздражало и подавляло Цинь Юйюань.
“Я всегда считала, что Оуян Шаочэнь очень элегантный и слишком серьезный человек. Когда он бывал в наших северных монгольских пустынях, король, мой отец, послал за ним. Когда принц встретил моего отца, то демонстрировал очень сдержанный и даже ледяной нрав. Так почему же в разговоре с Мужун Сюэ он стал таким дружелюбным и очень любезным? Он так тепло улыбается ей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasyЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...