Конфликт исчерпан.
– Это из-за такого незначительного вопроса, ты хочешь подать на нее в суд? Ты что, думаешь, что Клан Мужун имеет настолько непоколебимую репутацию?! Или ты думаешь, что мы не достаточно потеряли лица? – с холодным взглядом Вдовствующая Госпожа резко отчитывала Мужун Сюэ.
– Не мути воздух грязным бельем семьи! Когда в других Кланах возникают подобного рода скандалы, они пытаются всяческими способами предотвратить публичное обсуждение и скрыть это от посторонних. "Эта Мужун Сюэ просто великолепна! Ей словно не терпится объявить о конфликте на всю Столицу. Она даже не понимает, что для нее самой лучше, а что нет."
– Из-за того, что вы украли приданое моей матери, я вызову ее в суд. Даже если кто-то и потеряет от этого достоинство, то это буду не я, это будут ваши достоинства, которые вы потеряете! Не забывайте, вопросы наших отношений очень щепетильны, – неторопливо произнесла Мужун Сюэ, слабо улыбаясь.
Проницательные глаза вдовствующей леди прищурились. Родители Мужун Сюэ и Мужун Е умерли, когда дети были совсем крохами. Она не была им кровной бабушкой. Ее молодой сын и дочь также не являются кровными дядей и тетей им. Если Мужун Сюэ подаст в суд на нее и ее детей за попытку отнять их частное имущество, посторонние, безусловно, поверят им.
– Сун Цинъянь, вернись домой и верни все украшения, которые ты взяла отсюда. – все вещи из приданого в сокровищнице являются ценными предметами, она заглядывалась на них давно и была готова разделить все это поровну между ее Цзянь'эр и Жоу'эр. Однако, это все должно быть сделано по-тихому и, определенно, нельзя позволить посторонним узнать об этом.
– Бабушка! – Сун Цинъянь, прослезившись, посмотрела на Госпожу Ду. Эти украшения были очень престижными и очень красивыми, она любила их очень сильно. Она не хотела возвращать ни одного предмета. Неужели бабушка не сможет помочь ей бороться за них?
– Что теперь? Ты больше не слушаешься меня? Быстрее вернись и собери украшения. – лицо Госпожи Ду омрачилось. "Ничего, вот верну сейчас эти украшения, чтобы Мужун Сюэ успокоилась и забыла про них. А когда Мужун Сюэ потеряет бдительность, я тщательно спланирую и заберу все приданое в этой сокровищнице..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
ФэнтезиЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...