Глава 43.

836 48 3
                                    

Павильон аукционов.

 

Ветер хлестал ей в лицо, пейзажи стремительно менялись перед ее глазами. Чувство гнева, которое она испытывала при переодевании, исчезло. Ее глаза расширились от изумления, была ли это техника левитации, практикуемая в древние времена? Это так здорово! Она хотела научиться этому однажды, когда будет возможность.

В полете Мужун Сюэ увидела огромное впечатляющее здание с бежево-белой передней дверью. На верхней части двери была гравировка: “Юй Бао Сюань”. Внешний вид здания был очень элегантен и даже великолепен.

Оуян Шаочэнь крепче сжал ее талию и продолжал лететь по воздуху. Казалось, нет никаких признаков того, что он собирается останавливаться. Мужун Сюэ тихонько напомнила ему:

– Шицзы, мы находимся над Юй Бао Сюань, нам сейчас же нужно спуститься.

– Сегодня на аукционе в Юй Бао Сюань очень много доступных товаров, сейчас там должно быть слишком многолюдно. Поэтому мы не пойдем в главный зал, нам нужна отдельная комната.

 

Все окна здания выглядели совершенно одинаково, Мужун Сюэ спросила с любопытством:

– Вы уверены, что знаете, какое окно ведет именно в ту комнату, что вы заказали?

– Конечно, я уверен! – с улыбкой на лице уверенно произнес он и приземлился прямо перед одной из отдельных комнат.

Как только они приземлились, появилась знакомая фигура. Это был Сюнь Фэн.

Когда Сюнь Фэн увидел Оуян Шаочэня и Мужун Сюэ, он поклонился и вежливо поприветствовал их.

Мужун Сюэ кивнула в ответ и высвободилась от руки Оуян Шаочэня, которая держала ее за талию. Она подошла к дверям комнаты. Этот зал тоже был полностью заполнен, прямо по центру сцены стояла красивая Леди, в ее руке находилась бордового цвета Линчжи.  Красивым голосом Леди представляла посетителям товар:

– Это тысячелетний Огонь Линчжи, им можно вылечить более ста видов болезней. Стартовая цена составляет десять тысяч серебряных монет.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя