Глава 49.

712 46 3
                                    

Избиение Сун Цыняня.

 


– Действительно? – Сун Цынянь неторопливо двинулся в направлении к Мужун Е и остановился перед толстым пареньком. Посмотрев в лицо парню, он спросил: “Ты слышал, чтобы я говорил про пятьдесят монет за каждый раунд?”

– Нет! – решительно покачал головой тот.

Сун Цынянь повернулся к худощавому транжире и спросил:

– А ты слышал это?

– Нет, Нет! Однозначно нет, – запротестовал тот, качая одновременно и головой и руками.

– Вы! Вы все... – Мужун Е недоуменно осмотрел эти знакомые лица, и слова застряли у него в горле.

Перед ним стояли его собственные друзья и Сун Цынянь. Почему же в этот критический момент все они решили встать на сторону Сун Цыняня и не сказали правду?

 

Мужун Сюэ ухмыльнулась. Уж она-то знала, что все эти «зрители» наверняка заранее были подкуплены Сун Цынянем! Другими словами, Мужун Е оказался в хорошо подготовленной ловушке.

– Мужун Е, ты хорошо слышал их? И ты все еще хочешь отрицать наш уговор? – видя нервное напряжение кузена, Сун Цынянь уже предвкушал победу, думая, что у него получилось убедить всех в ошибочном предположении Мужун Е.

 

Мужун Е в это время уже закипал, он уставился суровым упрямым взглядом на Сун Цыняня и сжал кулаки. Его глаза медленно приобретали кроваво-красный отблеск. Он не пытался никому доказывать, что все, что он сказал, является правдой, ведь все это было очевидным фактом.

 

– Ладно, хватит болтать. Пришло время оплатить счета, – Сун Цынянь знал, что Мужун Е не сможет больше спорить, ведь все видели, как они подписывали договор, поэтому он спокойно продолжил, – Вот договор, который мы подписали. Вы все это видели, пожалуйста, проверьте сам договор. Сумма, которую Мужун Е проиграл, довольно большая. Есть достаточно весомых доказательств и немалое количество свидетелей, всем, я полагаю, очевидно, что я не искажаю факты в своих интересах.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя