Глава 28.

956 47 0
                                    

Исцеление.

Пара темных зрачков, зоркие и пронизывающие, как у сокола, глаза... Такие равнодушные, словно бесконечные глубины бездны, которая затягивает все. Поглощающие сотни рек, которые заглатывают людей в поток ностальгии и никогда не возвращают обратно на берег.

И эти глаза принадлежат такому престижному человеку. Он элегантный, но в то же время от него исходит чувство опасности. Для ее же блага будет лучше держаться подальше от него, настолько, насколько она сможет. В данный момент Мужун Сюэ оценивала Оуян Шаочэня, который не оставил ей времени для реагирования, через мгновение он уже стоял перед ней и протянул свои длинные руки, охватившие ее запястья между ним и стенкой водоема. Он опустил свой взгляд на нее, его глубокие глаза словно бродили в ночи.

– Куда теперь?

Теплое дыхание коснулось ее щеки, дымка расплылась по воздуху. Мужун Сюэ отвела неестественно в сторону свой взгляд. Сила Оуян Шаочэня была более мощной, чем у нее. Кроме того, прямо сейчас она была его пленницей, у нее не было ни единого шанса убежать от него. Они оба живут в одном городе, но при этом, они никогда не встречались друг с другом. Эта маленькая обида между ними никогда не исчезнет, если останется неразрешенной. Обида должна быть устранена теперь, раз и навсегда.

Мужун Сюэ высоко подняла голову и встретилась взглядом с ним. Она мягко и спокойно произнесла:

–  Оуян Шаочэнь, это всего лишь игра в шахматы, которую я нарушила. Ты до сих пор зол на меня?

Синяки на ее руке в виде отпечатков пальцев были нанесены им. Тогда ей пришлось применять лекарство несколько раз прежде, чем отметины исчезли. Даже после лечения остались небольшие следы от синяков, но она никогда не обижалась на него.

– Сколько терпения у мужчины?

Впечатление, которое Мужун Сюэ производила на него, заключалось в том, что она всегда держалась холодно и безразлично, словно не было ничего в этом мире, что могло бы заинтересовать ее. Но на этот раз было действительно редкое зрелище! Она была взволнованной. Его настроение необычайно поднялось, уголки его губ слегка сдвинулись в сторону, образуя изящный изгиб.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя