Глава 18.

1K 57 2
                                    

Затишье.

Когда ночные облака понемногу разошлись, а утренний туман слегка рассеялся, золотые лучи солнца прорвались сквозь зарево и упали на землю, освещая ее.

В небесно-лазурном Ханьфу из нежнейшего шелка Мужун Сюэ сидела в тени Гортензии и попивала свой чай. Когда розовые лепесточки цветов, от налетавшего временами шепота ветра, медленно опадали с дерева, ее красота сияла, словно божественный цветок. Это было настолько пленительно и невероятно, что в этот миг казалось, будто она была бессмертной.

–  Госпожа Мужун, Наследный Принц Цзин вернулся в Столицу, – поспешила доложить ей служанка Хун Сю с легкой паникой в голосе.

Глаза Мужун Сюэ очерствели, и она прервала чаепитие.

– И когда же он вернулся?

– Вчера между 19:00 и 21:00 часом вечера, – тихо произнесла Хун Сю, не поднимая свой взгляд, – городские стражники сказали, что Наследный Принц Цзин въехал в Столицу один, выглядел нормально, и скорее всего не травмирован.

Мужун Сюэ прикрыла глаза и задумалась.

Упал с такой большой высоты обрыва, был снесен быстрым потоком реки по частым порогам. Даже если обычный человек в таких условиях не умрет, он будет, как минимум, тяжело ранен и без сознания. Тем не менее, Е Ичэнь не получил даже малейшей травмы, его жизнь действительно непоколебима. Он является воплощением народной мудрости: Хорошие люди долго не живут, а дурного человека ничто не берет. ”

–  Молодая Госпожа, Наследный Принц Цзин имеет очень высокий статус и власть, ваша интрига по отношению к нему заставит насмехаться над ним всех жителей Столицы и Императорский Двор! Е Ичэнь, безусловно, не спустит Вам это так легко! –  осторожно произнесла Хун Сю с беспокойством.

– Я это знаю! - кивнула Мужун Сюэ, и глаза ее похолодели.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя