Свидание вслепую.
Е Ичэнь не ответил. Он стоял у входа и холодно смотрел на Мужун Сюэ. Он разглядывал ее небольшое красивое лицо, ее бархатные губы и длинную стройную шею, и не нашел в них ничего особенного. Ее маленькая рука держала небольшую бутылочку вина, когда она наливала его в бокал, рукав ее зеленого платья сползал вниз и открывал очень светлую кожу.
Она все еще была невинной! Она не делала того, чего не должна была допускать при общении с Оуян Шаочэнем…
Е Ичэнь выдохнул с облегчением и спокойно произнес:
– Ты моя будущая супруга, пожалуйста, помни об этом. Не следует так запросто общаться с другими мужчинами...
– Наследный Принц Цзин, я уже разорвала помолвку с Вами, проинформировав об этом жителей Столицы! Твоей будущей супругой является Цинь Юйюань, принцесса Мобэй. Пожалуйста, прекрати связывать меня с этим отвратительным статусом... – прервала его Мужун Сюэ с ненавистью в глазах.
Лицо Е Ичэня стало мрачным, он пристально посмотрел на нее и провозгласил:
– Наша помолвка еще не расторгнута!
Мужун Сюэ непринужденно ответила:
– Все это связано со свадебной церемонией. Тебе следует напомнить отцу Цинь Юйюань Королю Мобей и попросить его поторопить Цинъянь...
– Ты сильно спешишь разорвать все связи со мной, не так ли? – серьезно спросил Е Ичэнь.
– Если я этого не сделаю, то позволю тебе унизить меня в качестве наложницы, не так ли? – глядя на него, она приподняла брови, ее взгляд был саркастическим – Я Первая дочь из Клана Чжэнь! Не настолько я глупа, чтобы стать чьей-то наложницей вместо того, чтобы кому-то быть Старшей супругой!
– Никто не примет тебя как свою Старшую супругу! – Е Ичэнь спокойно смотрел на нее. – Все благородные семьи в городе знают – я официально попросил тебя отдать за меня в качестве наложницы. Если кто-то примет тебя как свою Старшую Супругу, это будет означать то, что они делают мне вызов. Во всем Царстве Цинъянь, не многие осмелятся поступить так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
ФэнтезиЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...