Глава 38.

888 46 0
                                    

Перепалка с кузиной.

 

 

Юноша, купавшийся под открытым небом в деревянной бадье с горячей водой...

“Это он, Оуян Шаочэнь!”                    

 

Однажды, далеко от дворца,  она увидела Принца. Нет никаких сомнений, это он, Принц!

 

– Ваше Высочество! Простите меня. – Сун Цинъянь поспешно поприветствовала Принца, ее сердце бешено колотилось, а лицо покраснело, – Не могу поверить, что я встретила Принца Оуян здесь! Какая судьба...

Однако Оуян даже не взглянул на нее, он посмотрел на Мужун Сюэ:

– Кто она?

– Я не знаю ее! – хладнокровно ответила Мужун Сюэ.

– Ты лжешь! – Сун Цинъянь немедленно встала в позу и ответила Мужун Сюэ яростным взглядом, – Я дочь Князя Ду Ань, которая росла вместе с тобой с самой юности, и ты говоришь, что ты не знаешь, кто я?

– Дочь Князя Ду Ань должна быть человеком заботливым и добродетельным, всесторонне эрудированной, она не может быть таким человеком, как ты, подлой и капризной! – ответила с насмешкой Мужун Сюэ.

– Ты! – Сун Цинъянь сердито сверкнула глазами на Мужун Сюэ, но так и не смогла придумать, что сказать в ответ.

Сюнь Фэн появился перед их взорами и напомнил Оуян Шаочэню:

– Ваше Высочество. Уже четверть второго!

– Сюэ’эр, я должен уйти, так как у меня имеются кое-какие дела.

– Хорошо, Ваше Высочество! – ответила Мужун Сюэ и улыбнулась.

Оуян Шаочэнь развернулся и пошел вдоль дороги, а затем и вовсе исчез под светом солнечных лучей.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя