Глава 83.

705 42 2
                                    

Соревнование.

“Цзи Эр, веди себя прилично!” Мужун Цзянь сделал ему замечание.

Мужун Цзи огорчился: “Я просто думаю, что тот, кто лучше, должен получить право на вступление в военный лагерь, и это увеличит боевую мощь отряда – я не прав?”

Мужун Сюэ хмыкнула. Мужун Цзи был лишь четырнадцатилетним мальчишкой. Он определенно не знает, как разговаривать в такой манере; Мужун Цзянь был тем, кто научил его всем этим фразам. Отец и сын не смогли убедить Генерала Чжана, так что теперь они пытались подстроить ловушку Мужун Е. Они бесспорно хитроумные и коварные.

“Мужун Е, я бросаю тебе вызов, ты можешь не вести себя, как немой? Просто ответь мне, ты осмелишься состязаться со мной?” Мужун Цзи гордо посмотрел прямо на Мужун Е.

Мужун Е уставился на Мужун Цзи, его глаза были полны решимости: “Хорошо, я буду соревноваться с тобой!”

Гэ Хуэй торопливо заговорил: “Сяо Хоу Е...”

Мужун Е поднял руку и прервал Гэ Хуэя: “Я согласился на соревнование с тобой не в поисках превосходства над тобой – ни показать себя, но чтобы ты знал, что я, Мужун Е, настоящий мужчина и я не боюсь каких-либо вызовов. Говори, как ты желаешь провести наше соревнование?”

Мужун Цзи подумал про себя: Не надо было говорить так красиво, так как я, безусловно, позволю тебе проиграть соревнование и почувствовать позор.

Мужун Цзи фыркнул и сказал: “По стрельбе из лука!”

“Хорошо!” Мужун Е кивнул, его глаза наполнились неотступностью и серьезностью.

Генерал Чжан украдкой взглянул на Оуян Шаочэня. Тот был спокоен и не возражал против соревнования, поэтому Генерал Чжан удовлетворил их пожелания и позволил пройти соревнованию.

Солдаты двинулись в сторону и тренировочный зал мгновенно опустел. Около десяти мишеней для стрельбы из лука были размещены в передней части зала.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя