Глава 72.

777 50 0
                                    

В воздухе витает любовь.

 

Разум Мужун Сюэ отключился сразу же, как только их губы соприкоснулись.

“Что со мной происходит?”

 

Ее тело было прижато к кровати, и она отчетливо ощущала жар Оуян Шаочэня через свою одежду...

 

Мужун Сюэ попыталась собраться с силами и оттолкнуть его:

– Оуян, отпусти!

Но лихорадка еще не спала, и он все еще был в бреду. Теперь, когда они оказались в такой интимной ситуации, неловкие моменты были неизбежны...

Внутренняя сила Мужун Сюэ не слушалась, ей не хватало мощи, чтобы оттолкнуть Оуяна, она даже не осознавала, что его руки еще крепче обвились вокруг ее талии. Ощущение покалывания, вот и все, что она могла чувствовать, пока его мягкие губы прикасались к ней.

 Мужун Сюэ пыталась избегать этих мягких поцелуев в попытке скинуть его тело с себя, не выдержав напряжения, она закричала в гневе:

– Оуян, не заставляй меня бить тебя!

Но Оуян проигнорировал ее угрозу и продолжал обнимать, не открывая глаз. Жар уменьшился за счет соприкосновения с ее телом. Оуян Шаочэнь был очень рад случайному и столь приятному облегчению, а потому обнял ее еще крепче.

– Мужун Сюэ... Сюэ’эр… – звал он ее тихим хриплым голосом.

Его обрывочные бормотания указывали на то, что он все еще находится в отключке.

Мужун Сюэ в ярости уставилась на него. Ей было трудно дышать под таким грузом,  у нее даже в горле пересохло, и она закашлялась. Немного восстановив дыхание, она снова уперлась  в него рукой. И тут она невольно ухмыльнулась от того, что ее пальцы неожиданно нащупали что-то холодное.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя