Арест.
Мужун Сюэ была поражена прозвучавшим вопросом. Повернувшись, она увидела направляющуюся к ней сердитую Госпожу Ду. Та явно не очень хорошо себя чувствовала, отчего ей захотелось недолго отдохнуть в отдельной комнате. Но поскольку все помчались в Домик для гостей, она тоже решила последовать за толпой и узнать в чем там дело, но когда увидела, что там происходит, весьма расстроилась из-за того, что Мужун Сюэ официально обвинила Жоу’эр.
Мужун Сюэ встретилась с ее гневным взглядом и хладнокровно произнесла:
– Когда она разворовывала приданое моей матери, почему она не вела себя, как наша родная тетя? Когда она подкупала Сун Цыняня, чтобы совращать моего брата, почему она не вела себя, как наша родная тетя? Когда она сговорилась с Цынянем, чтобы мошенничеством отнять у моего брата его серебро, почему она не вела себя, как наша родная тетя? А теперь, когда все ее злые деяния выставлены на всеобщее обозрение и она уже практически под арестом, вы хотите, чтобы мы вдруг задумались о ней, как о нашей дорогой тете?
– Ты! – Госпожа Ду была ошеломлена и не могла даже пошевелиться. Жоу’эр была действительно неправа в том, что она творила, но она все-таки благородная Леди дома Ду Ань, ее имя будет полностью уничтожено, если ее отправят в тюрьму, – я все еще твоя бабушка! Я имею полное право вмешиваться в твои дела и принимать окончательные решения! Отзови свое обвинение...
Мужун Сюэ разразилась смехом и, приподняв свою бровь, нехорошим тоном произнесла:
– Бабушка, пожалуйста, выслушайте меня внимательно, Мужун Жоу украла собственность моего брата и мою, а не Вашу, вы не имеете право делать какие-либо заявления...
Госпожа Ду ухмыльнулась:
– Я - Лао фужэнь* Поместья Чжэнь, я самое авторитетное лицо, принимающее окончательные решения! Твой брат потерял все свои деньги, когда ему нужно было вернуть долги, он использовал мои деньги, как я могу не вмешиваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasyЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...