Глава 52.

775 44 1
                                    

Вмешательство.

– Брат, что ты там делаешь? – в замешательстве спросила Мужун Сюэ.

Мужун Е поднял голову. Его обворожительные глаза сильно покраснели и совсем распухли,  они были наполнены слезами. Он взял за руки Мужун Сюэ и с дрожью в голосе ответил:

– Сестра... Представляешь, я-то думал, что они все добры и искренны со мной... А что оказалось на самом деле?! Близкие отношения с кузеном существовали только из-за принуждения кем-то другим и лишь для того, чтобы подставить меня и ввести в заблуждение. Наша так называемая заботливая тетя использовала людей, кучу материальных и финансовых ресурсов для того, чтобы иметь возможность убедиться, что я становлюсь мусором и разрушаю свое будущее. Последние два года вся моя жизнь протекала по чужой воле.

Теплые слезы текли по щеке Мужун Е и падали на шею Мужун Сюэ. На какое-то мгновение ее ошеломила такая реакция брата, она немного растерялась и ласково гладила его спину. Она не хотела иметь физический контакт с кем-либо из мужчин. Но брату было очень больно. Он, словно раненый зверек, заставлял бессердечных людей отвергать его.

Ему всего четырнадцать лет, его родители умерли, когда он был слишком мал. Он искал в людях дружбы и сердечной любви, именно поэтому его так легко обманули Сун Цынянь и Мужун Жоу.

– Не расстраивайся, E’эр. Это не твоя вина. Ты просто должен быть более осторожным в следующий раз. Ты обязательно встретишь верных и искренних друзей в будущем. А эти люди не стоят твоих слез, поверь мне, –  утешала его Мужун Сюэ.

Но Мужун Е был слишком подавлен, он упрямо спрашивал и рыдал:

–  Зачем они строили все эти интриги против меня? Я не понимаю этого...

–  Это все потому, что они слишком эгоистичные и жадные. Твое существование мешает им в их коварных планах на пути к материальному успеху, – Мужун Сюэ понимала, что они пытались превратить Мужун Е в бесполезного человека. – Мы не принадлежим к прямым потомкам их Клана, даже если ты попытаешься быть добрым с ними, они все равно придумают способ уничтожить тебя и растоптать.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя