Чудовищная опасность.
На протяжении многих лет Премьер-Министр Цинъянь преданно служил Императору и вместе с Императором они всеми силами старались сохранять и поддерживать мир среди подданных великого Царства Цинъянь. Двор Премьер-Министра и Двор Чжэнь долгое время поддерживали тесную связь. Однако, после того, как Мужун Юэ умер, его двоюродного брата Цзянь перевели в другую провинцию, а в Клане Хоу покинули этот мир двое старейшин, дружеских отношений в общении между этими двумя знатными Дворами становилось все меньше и меньше. Крепли контакты с другими Поместьями, но члены семейства Премьер-Министра и семейства Мужун по-прежнему друг другу выказывали уважение и взаимно преподносили подарки в знак прежней дружбы.
Последние десять лет Госпожа Ду старалась как можно реже проводить открытые банкеты, она очень не хотела, чтобы Мужун Е укреплял свои личные связи со знатными семействами. Но к ее ужасу, в этот раз сам Премьер-Министр просил устроить в Поместье Чжэнь званый обед для Мужун Сюэ. А так же для Мужун Сюэ приготовили открытки, чтобы официально пригласить ее с визитом в Поместья Премьер-Министра и Герцога.
“Неужели эти семейства пытаются восстановить утраченные отношения? Семьи Премьер-Министра и Герцога являются мощной опорой для всего Царства Цинъянь, для меня было бы удобнее совсем отстраниться от отношений с ними, но сейчас не самое подходящее для этого время…”
– Госпожа Мужун! Что Ваш брат планирует предпринять в ответ на это происшествие? – сзади еще раз донесся голос Е Тяньци, в то время как Госпожа Ду прислушивалась к их разговору.
– Я и сама не уверена, что знаю это..., – пробормотала Мужун Сюэ.
Брату не нравилось ни учиться, ни заниматься боевыми искусствами, не говоря уже о других менее распространенных вещах. Если бы он вдруг попал в правительство, то точно бы все испортил, возможно, возможно он мог бы оставаться дома и продолжать быть учеником Мастера Хоу всю оставшуюся жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasyЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...