Первое Столкновение.
Взгляд Мужун Цзяня стал свирепым, и он посмотрел на Мужун Сюэ: “Сюэ, что ты сделала?”
“У меня было много ссор со сводной бабушкой, каждый раз, когда она злится, она проклинает меня во сне.” Мужун Сюэ ответила, как ни в чем не бывало.
Прохожие смотрели на нее с жалостью. Они жили под одной крышей, это было невозможно, чтобы не было никаких конфликтов. Госпожа Ду должна выказать свое недовольство только ей в лицо, вместо того, чтобы проклинать ее во сне. Какая же она мелочная старушка!
Лицо Мужун Цзяня помрачнело в убийственную тень, он спросил: “Ты не избивала свою сводную бабушку?”
“Если я скажу - нет, ты поверишь?” Мужун Сюэ покосилась в его сторону, ее выражение лица было заполнено презрением: “Если ты не веришь, зачем спрашивать? Почему бы тебе не подождать, пока сводная бабушка проснется, чтобы спросить ее, тогда ты узнаешь правду!”
Мужун Сюэ выглядела невинно, что сильно озадачило Мужун Цзяня. Затем он повернулся и пошел в сторону Территории Дворца Чжэнь.
Ветер отнес его ледяной приказ: “Сходи к зданию правительственных чиновников и скажи им, что владелец Территории Дворца Чжэнь была избита очень сильно, попроси Линь арестовать преступника.....”
Мужун Сюэ хихикнула, он сказал так, чтобы напугать ее. Но независимо от того, назовет ли Ду ее виновной, она скажет правду о том, что Ду наняла убийц, чтобы убить ее. В конце концов, она будет той, кто окажется в большей опасности!
Ду была ранена рано утром, но она была обнаружена вечером того же дня, Мужун Сюэ предполагала, что она не умрет. Это правда, что злые люди живут дольше, чем хорошие люди, она была окончательным доказательством.......
“Сестра!” Мужун Е закричал, его глаза были полны беспокойства и удивления: Сводная бабушка всегда недолюбливала их обоих, она часто устраивала неприятности его сестре. Вполне возможно, что его сестра была разгневана до такой степени, что она избила ее........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasiaЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...