Стычка соперников.
Фиолетовая фигура пролетела над ними, грациозно приземляясь на другом берегу источника. Высокая и статная фигура, притягательное и красивое лицо, это был не кто иной, как Наследный Принц Цзин, Е Ичэнь. Он смотрел на Оуян Шаочэня и Мужун Сюэ, которые вольготно расположились в горячем источнике, и в его глазах пылало пламя ярости. Он хотел, чтоб они прямо сейчас сгорели заживо!
Оуян Шаочэнь очень настороженно двинулся и, схватив промокшее длинное платье, прикрыл им обнаженное изящное тело Мужун Сюэ. Затем вежливо обратился:
– Наследный Принц Цзин, в этом месте Вам не рады, пожалуйста, немедленно уходите!
– Член королевской семьи Оуян, побереги свое дыхание! Я, Наследный Принц, нашел ту особу, которую искал, и уйду я вместе с ней без промедления!
Е Ичэнь уже испытал на себе навыки боевых искусств и трюки Оуян Шаочэня. Кроме того, ситуацию усугубляло и то, что они находились на его территории. Будет нецелесообразно устраивать конфликт с Оуян Шаочэнем здесь. Он явился сюда только из-за особы, которую искал:
– Мужун Сюэ, иди сюда!
Он был обеспокоен воздействием на нее яда. Весь вечер он хотел отправить ей Семя Огненного Лотоса, но, к его величайшему удивлению, она находилась с Оуян Шаочэнем в горячем источнике и прижималась к нему, как в интимной близости. Это было чрезвычайно оскорбительно.
Резкий приказ пронзил барабанные перепонки Мужун Сюэ. Она нахмурила свои брови, не желая слышать никакие слова, она уже и забыла о слабом и немощном теле, у которого совсем не было сил. Как бы она ни старалась, ее тяжелые веки не хотели открываться. Ее сердце беспомощно вздохнуло, отказавшись от протеста.
Она свернулась на груди Оуян Шаочэня, праздно развалившись, даже ее веки не делали ни одного незначительного движения. Е Ичэнь осознал ее состояние и понял, что она не могла уделить ему внимание. Его глаза резко загорелись, подобно бушующему вулкану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasíaЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...