Глава 75 - Враг семьи.

778 45 1
                                    

“Потому что кто-то обманул его!” Мужун Сюэ высказалась, Мужун Е было всего четыре года, когда Мужун Юэ умер, он был хрупок и слаб. Мужун Цзянь был напористым и необузданным, он мог бы взять на себя лидерство, избавившись от Мужун Е, при этом никто бы не заметил его злоупотребления.


Отбывание из города Цзин Чжоу означало отказ от лидерской позиции, это был не алчный характер Госпожи Ду и ее сына, поэтому она знала, что Мужун Цзянь вынужден был оставить кого-то.

Премьер-Министр Се рассмеялся, Мужун Сюэ была действительно умна: “Чэн Гогун и я сделали кое-что, чтобы перевести Мужун Цзяня.”

“Премного благодарна вам, Премьер-Министр!” Мужун Сюэ ответила. Она поверила тому, что он сказал ей, так как Премьер-Министр Се, Чэн Гогун и Мужун Юэ были лучшими друзьями, это имело смысл для них перевести Мужун Цзяня.

Поместье Чжэнь обязательно оказалось бы под контролем и доминированием Госпожи Ду и ее сына, если бы не помощь от Премьер-Министра Се и Поместья Чэн, если бы это произошло, она сомневалась в том, что была бы она жива до сих пор, но Мужун Е был бы точно мертв.

Премьер-Министр Се усмехнулся: “Нет необходимости благодарить меня, мне сказал сделать это твой дедушка.”

“Мой дедушка?” Мужун Сюэ была озадачена, насколько она могла вспомнить, ее бабушка давным-давно умерла, здоровье ее деда не было также хорошим. Он всегда был прикован к постели, он умер после ее матери, Госпожа Шэнь умерла, но у нее был генералом армии дядя на границе, его семья тоже была там с ним, и они редко возвращались.

Поместье Шэнь было заброшено, оно стояло пустым в течение многих лет, только смотрителями была пожилая пара и их слуги, без владельца вовсе.

“Твой дед был Ань Го Гуном, его мастерство воина было превосходным, люди привыкли называть его богом войны, даже наши враги сбегали, когда они слышали его имя...”

Премьер-Министр не мог остановиться, вспоминая счастливые дни: “Чэн Гогун, твой отец и я были его учениками, он учил нас, как надо сражаться...”

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя