Глава 90.

752 38 2
                                    

Первая встреча с Му Лю Фэном.

“Это я!” Молодой парень парил вниз, представ перед Мужун Сюэ и ответил бойким тоном. На нем были элегантные, цвета черного дерева, длинные одежды, рукава которых были украшены цветочным узором. Его мышцы грудной клетки были несколько раскрыты, так как его рукава слегка распахнулись.

Он влюбленно улыбался, и его идеальные черты лица заставляли людей нервничать. Его темные волосы были зачесаны назад, делая его по-настоящему загадочным и сексуальным. Он внимательно рассмотрел Мужун Сюэ, и было очевидно, что он кокетничал с ней!

“Кто ты?” Мужун Сюэ нахмурилась. Он, казалось, был очень близок с ней, смотря на то, как он говорил, но она не могла вспомнить его в своих воспоминаниях.

“Я забыл представиться. Я принц из Чэн Го Гун, Му Лю Фэн. Ты можешь называть меня Лю Фэн или Фэн!” Му Лю Фэн сузил глаза и улыбнулся, посмотрев на нее, его тон был неоднозначен. Мужун Сюэ нахмурила брови: “Принц Му, я думаю, мы не так близки!”

Му Лю Фэн щелкнув закрыл свой складной веер и посмотрел на нее в несогласии: “Наши семьи - старые друзья. Кроме того, мой отец и твой отец были лучшими друзьями. Нас обоих можно рассматривать влюбленными в детстве, как это мы не близки?”

“Бах!” Оуян Шаочэнь взмахнул рукой и отбросил Му Лю Фэна в стену. Он встал перед Мужун Сюэ и уставился на него холодно: “Му Лю Фэн, ты говоришь глупости сегодня!”

Му Лю Фэн развернулся и, стерев кровь, текущую из носа, носовым платком, заговорил в небрежной манере: “Это официально первый раз, когда я встретил Мужун Сюэ. Я просто немного взволнован!”

Лицо Оуян Шаочэня потемнело: “Да, ты даже говорил о том, что вы были возлюбленными в детстве…”

”Успокойся, даже несмотря на то, что мы были возлюбленными в детстве, я не стану уводить ее у тебя...” Сказал Му Лю Фэн низким голосом, похлопав по плечу Оуян Шаочэня, чтобы утешить его.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя