Глава 89.

733 38 1
                                    

Смертельная Ловушка.

Оуян Шаочэнь собирался уйти, но он остановился, как только услышал ее слова. Он нежно улыбнулся: “Отлично!”

Оуян Шаочэнь зашел в резиденцию Чжэнь Го Хоу вместе с Мужун Сюэ. Слабый солнечный свет окутал их обоих. Это была такая живописная сцена.

Служанки, которые прибирались, не могли не взглянуть украдкой на них; они так хорошо подходили друг к другу. Будучи никем не замеченной, служанка прокралась в Зал Юй Тан и сообщила об инциденте Ду Ши!

Прозорливые глаза Ду Ши сузились после прослушивания ее слов: “Оуян Шаочэнь откликнулся на ее приглашение и вошел в нашу резиденцию? Ты уверена в этом?”

“Госпожа, я на все сто процентов уверена в этом!” Служанка усердно закивала. Есть только один мужчина в мире, который был настолько элегантным и благородным, и это Оуян Шаочэнь. Она безусловно могла узнать его.

“Что произошло после?” Ду Ши сильно нахмурила брови. Люди говорили, что Принц Сяо Яо Ван был одиноким человеком. Он даже был неучтив с министрами в императорском дворе, так как же он мог ответить на приглашение Мужун Сюэ?

“Что это может быть? Герой оказался узником любви.” Мужун Цзянь, сидевший рядом с ней, вдруг заговорил: “Можно отчетливо разглядеть его проявление нежности, любви и заботы к ней. Я уверен, что Оуян Шаочэнь влюблен в Мужун Сюэ.”

Ду Ши покачала головой в несогласии: “Оуян Шаочэнь был в различных странах мира и видел многочисленных красивых леди. Как это возможно для него влюбиться в четырнадцатилетнюю молодую девушку, как Мужун Сюэ?”

“Не стоит делать такие выводы. Черты Мужун Сюэ очень похожи на те, что были у ее матери. Она бесспорно великая красавица в мире. Несмотря на то, что Оуян Шаочэнь был во многих местах, маловероятно, что он сталкивался с леди, которые были красивее, чем Мужун Сюэ.” Сказал Мужун Цзянь.

Лицо Ду Ши мгновенно помрачнело. Она не могла поверить, но она также не могла отрицать тот факт, что Мужун Сюэ была действительно красивой. Она родилась с хорошими чертами лица, которые заставили бы молодых мужчин сходить с ума из-за нее. Иногда даже Ду Ши теряла внимание, когда она смотрела на Мужун Сюэ. Если бы она не была больна и не должна была постоянно оставаться в Ло Сюэ Гэ, то она была бы известна как чрезвычайно красивая леди и о ней бы говорили в городе.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя