Мужун Цзянь проигрывает во всем.
“Извиняюсь за свою неосторожность, моя рука просто соскользнула!” Мужун Сюэ слегка улыбнулась, она выглядела невинной.
Мужун Цзянь сверкнул на нее с мрачноватым лицом, она, очевидно, красуется и бросает ему вызов: “Цзи Эр не ранил Мужун Е, почему ты столь жестока?”
“Если бы не мои иглы, которые попали по трем стрелам, мой брат умер бы и не стоял бы здесь со мной!” Мужун Сюэ посмотрела на Мужун Цзяня с холодным выражением лица: “В любом случае, это просто потому, что вы не достаточно способны. Почему вы не сбили стрелы и спасли вашего сына?”
“Ты!” Мужун Цзянь указал пальцем на Мужун Сюэ, но он был слишком возмущен, чтобы говорить.
“В чем я не права? Я не собираюсь на поле боя, так что это нормально для меня быть небрежной при стрельбе, но что касается Мужун Цзи, он был полон решимости вступить в армию, если его рука соскользнет, он застрелит своих собственных союзников, а это большая ошибка...” Муронги Сюэ была категоричной, будучи саркастической.
Солдат покрыла гусиная кожа, когда они представили сцену, в которой Мужун Цзи безжалостно выпускает три стрелы. Они задумчиво посмотрели на Мужун Цзи: Им не нужны люди, которые будут стрелять в своих союзников, их причина присоединения к силам армии заключалась в том, чтобы защитить свою родину и бороться с врагами. Убийство своего собственного товарища было бы достаточно непостижимо!
Мужун Цзянь яростно уставился на Мужун Сюэ, он весь пылал: После того, как Мужун Сюэ оскорбила его подобным образом, лучший навык Цзи Эра стал самой большой шуткой сейчас. Мастерство стрельбы Цзи Эра также будет презираемо остальными. Его будут игнорировать и потешаться над ним, даже если ему удастся попасть в армию. Мужун Сюэ была по-настоящему злобной…
Генерал Чжан подошел к ним и сказал: “Господин Мужун, ваш сын был сильно ранен, позвольте военному врачу подлечить его сначала!” Мужун Цзи был ранен в армейском лагере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasyЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...