Глава 59.

752 55 2
                                    

Перемирие.

 

Его рука резко махнула в направлении Е Ичэня. Мощная энергия устремилась от его руки и пронеслась сквозь защиту Е Ичэня. Тонкий длинный разрез пролег от задней части его кисти до локтя. Кровь полилась из пореза, проступая на рукаве...

– Е Ичэнь, как ты смеешь делать замечания Сюэ! – властный голос Оуян Шаочэня пронзил воздух, вызывая гнев в Е Ичэне.

Выражение лица Е Ичэня стало каменно-холодным:

–  А кто же еще имеет на это право, если не я?! Я являюсь законным будущим супругом Мужун Сюэ, и все в нашей столице знают об этом!

– Ты посмел публично опозорить ее, понизив статус до Наложницы. Из-за этого, она стала посмешищем в глазах людей. Мало того, что ты вынуждаешь ее пребывать в качестве твоей наложницы, так ты еще посмел поставить ее в крайне опасное положение, уничтожив все семена Огненного Лотоса, которые смог у нее найти. Она могла умереть, когда ее охватил приступ! А когда плотоядный цветок атаковал ее? Ведь ты даже не спросил о ее состоянии, ты прижимал к себе другую женщину! Как ты смеешь претендовать на то, чтобы быть ее будущим супругом? – Оуян Шаочэнь посмотрел на Е Ичэня с презрением.

– Это мое право; и ты не смеешь подвергать его сомнению! – Голос Е Ичэня стал ледяным, а в глазах появился опасный блеск. Когда Мужун Сюэ протянула руку к плотоядному цветку, он собирался остановить ее, но в это время Цинь Юйюань крепко вцепилась в его руку, и он не смог это сделать...

 

– Я не осуждаю твои личные дела! Но ты вовлек в них Сюэ! – Оуян Шаочэнь взглянул на Цинь Юйюань, – Император прекратил твое обучение лишь несколько лет назад, ты сразу же уехал и влюбился в эту женщину. Твой вкус более чем отвратительный. Если бы сам Император не предпринял шаг для того, чтобы обручить тебя с Сюэ, то не было бы никаких связей между вами...

Лицо Цинь Юйюань посерело от такой оценки. Скрытые под рукавами, она стиснула руки в кулак от досады.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя