Спасательная операция.
Солнце садилось за горами. Красные облака повисли в небе, а золотые лучи уходящего солнца отражались от поверхности речной воды и постепенно исчезали.
По берегам реки росло много зелени, образуя целые заросли пышных кустов. Немного красных пятен, проглядывающих сквозь ветви кустарника, дополняли сочную зелень растений. Подобно красным глазам дракона, они придавали окружающей растительности больше яркости жизни.
Впрочем, красными были не цветы, а свадебный Ханьфу. Его владелец лежал в кустах. Стройная высокая фигура указывала на то, что это мужчина. Его черные шелковистые волосы неопрятно рассыпались по лицу, закрывая большую его часть, что не позволяло никому ясно разглядеть его черты.
Вдруг его ресницы дрогнули, и он медленно открыл глаза. Взглянув на незнакомую местность, сознание его на короткое мгновение затуманилось, но мало-помалу все прояснилось. Он резко сел, его черные волосы переместились за спину и открыли хмурый взгляд на красивом лице – это был Принц Е Ичэнь.
В ближайших к этому месту окрестностях не было ни единой души. Красный свадебный Ханьфу прилип к коже, что ощущалось весьма неприятно. Когда Е Ичэнь щелкнул пальцами, слабый туман окружил его тело и тут же исчез. Вся одежда вмиг стала чистой, сухой и прохладной, не доставляя более ни малейшего неудобства.
Он медленно встал. Его Ци быстро распространилась по телу, расчищая обнаруженные засоры в меридианах. Он вздохнул с облегчением. Ведь он выжил, совсем не умея плавать! И к тому же, оказавшись среди порогов горной реки, он ударился головой о камень и потерял сознание. Проплыв без сознания не одну сотню метров, он имеет лишь поверхностные раны, да это просто чудо!
Вспоминая причину, что заставила его упасть с обрыва, пораниться и чуть не потерять свою жизнь, он помрачнел, и тьма закралась в его душу – Оуян Шаочэнь виновник его поражения!
– Ваше Высочество! – раздался удивленный возглас. Е Ичэнь посмотрел в сторону звука и увидел Сюй Тянью, быстро бегущего к нему. Советник внимательно осмотрел его, сверкая явной радостью в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasiaЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...