Столкновение.
Ей удалось разглядеть, как несколько быстро движущихся темных размытых пятен перемещались в сизом тумане. Постепенно проявлялись силуэты людей. Один из них был одет в фиолетовую мантию, а его красивое лицо выглядело совершенно безжалостным – конечно же это был Е Ичэнь.
В своих руках он крепко держал девушку, чье лицо, хоть и бледное, было очень красивым – это была Цинь Юйюань, принцесса Мобэй.
Откуда они появились здесь?
Мужун Сюэ нахмурилась. За венценосной парой она разглядела пятерых или шестерых стражников и гигантское белое растение, которое их преследовало. Растение находилось всего в трех метрах от своей добычи. Корни растения самостоятельно передвигались с огромной скоростью, оставаясь при этом в почве. Такой способ перемещения оставлял после себя следы потревоженной желтой почвы.
Растение состояло из зеленого стебля, на конце которого находился бутон цветка с розовыми плотно сомкнутыми лепестками. Бутон раскачивался вверх и вниз, влево и вправо, когда стебель двигался.
– Это… Что это такое?.. – с трудом выговорил Сюнь Фэн обалдело. За все 10 лет, что он следовал за Оуян Шаочэнем, пересекая бесчисленные поселения, земли и горы, встречая на своем пути разнообразнейшие образцы животных и растений, он никогда еще не встречал и не слышал про растение, которое могло бы бегать.
– Плотоядный цветок! – угрюмо прокомментировала видение Мужун Сюэ. Плотоядные цветы, растущие в тропических лесах, имели длинный стебель с одним цветком на конце. Обычно они росли на одном месте и не перемещались по поверхности земли вдогонку за добычей. Они могли лишь ждать, когда добыча постучится во врата смерти – их цветок. Но данный экземпляр плотоядного цветка, что виднелся перед ними, не только имел больше, чем один бутон, но еще и мог преследовать свою добычу. Неужели весь этот мир сошел с ума?
– Разве плотоядные цветы способны поедать людей?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
FantasiЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...