Глава 20.

953 60 1
                                    

Скандал.

– Какие же из вас управляющие?

Холодный, осуждающий упрек проникал прямо в сердце. Управляющие вздрогнули и заволновались.

– Молодая Госпожа, что-то не так с отчетами?

Вдовствующая Госпожа Ду каждый месяц проверяла отчеты. Если бы было что-то не так, она бы их отругала или, еще хуже, она могла даже подать претензию на них судье. Они никогда не осмеливались допускать неточности в отчетах.

– Отчеты не имеют никаких ошибок. Но, что это за дебиторские задолженности на слишком большой срок?! Их слишком много! – всплеснула Мужун Сюэ руками, и книга отчета аккуратно приземлилась на колени одного из Управляющих.

– Когда вы начинали торговлю, вы могли позволить некоторым клиентам брать товар в рассрочку или даже в долг. Но должен же быть предел сроку, на который они берут товар в долг. Это  нормально, если рассрочка составляет от 3 до 5 месяцев; в крайнем случае, как исключение, может продлеваться от 1 года до 2 лет, но посмотрите отчеты в ваших руках! Задолженность за полученный товар образовалась 10 лет назад и до сих пор этот товар не оплачен! Беспроцентный кредит для самых нищих клиентов, которые не платили до сих пор ни монеты, а вы до сих пор смеете позволять им брать товары из Павильона снова и снова? Вы хотите разорить Павильоны?

– Так много нищих клиентов! Неужели они совсем не помнят, что нужно погасить долг?

Управляющие растерянно смотрели, перелистывая книгу отчетов. Глядя на имя должников, все нахмурились.

– Молодая Госпожа Мужун, не мы принимаем решение позволять этим людям забирать товары в долг! Все эти люди пришли и взяли товары из магазина по поручению Вдовствующей Госпожи Ду... – растерянно развели руками Управляющие.

–  И что, что это люди Госпожи Ду? Даже если это сама госпожа Мужун Жоу лично! Она такой же клиент, как и другие. Вам нужно лишь более внимательно служить ей. Кто позволил им брать вещи и не платить? – грубо  прервала их Мужун Сюэ, ее взгляд был холоден, словно лед.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа  Место, где живут истории. Откройте их для себя