—Тётушка Бетти, не расстраиваетесь вы так сильно, я не уезжаю навсегда, — в руках девушка несёт коробки с вещами, крича тётушке с комнаты. —Хотя я не уверена что не навсегда, — шепчет она себе под нос.
Кудрявая брюнетка собирается переезжать в большой город Нью-Йорк. Эта мечта всей её жизни и на данный момент, всё внутри девушки так и щебечет. Бабочки в животе, улыбка не сходит с лица, Кендалл по настоящему счастлива.
—Оу мама, знала бы ты, как я сейчас счастлива, папа... ты наверняка бы гордился мной, —Кендалл берёт в руки фотографию родителей, которые погибли много лет назад в автокатастрофе.
—Милая, я буду очень скучать.
Тётушка Бетти, единственная кто приютила Кендалл к себе, тем самым она спасла девочку из страшного места под названием «Детский дом». Уже как год, Кендалл проживает в этом прекрасном доме, где царит только любовь и радость.
—Ну что, я поехала, —произносит брюнетка, и кладёт в багаж последнюю коробку с вещами.
—Оу Кенни детка, я буду безумно по тебе скучать, —женщина касается губами щеки. —Это мой надеюсь не прощальный подарок.
Кендалл берёт в руки маленькую коробочку, где хранится милый кулон в виде знака бесконечности.
—Я люблю вас.
Девушка в последний раз целует женщину в щёку, обнимает крепче обычного, и наконец садится в машину.
—Второй раз веду машину, но ты же справишься Кенни? —бубнит себе под нос девушка.
Она поворачивает ключ, нажимает на педаль и наконец уезжает прочь из этого города. Безусловно, она будет сюда приезжать, ведь она здесь выросла, но её ничего тут не держало. Родители погибли, друзей не было, школу окончила, разве что тётушка Бетти осталась там одна. Но зато Кендалл теперь сможет учится в той академии, в которой учились её родители. Она наслышана о том, что эта академия лучшая и что ничего страшного там никогда не случалось. Учатся там только лучшие ребята, которые любят трудится и девушке это безумно нравилось.
От лица Кендалл
Прошло уже куча времени и я начинаю засыпать. Я так волнуюсь насчёт сегодняшнего вечера. Кем будет моя соседка или сосед? Понравится ли мне первый день и вообще, понравится ли мне само заведение? Навигатор показывает что осталось немного и я уже ёрзаю на месте. Мои глаза горят, а сердце бьётся как бешеное. Это что-то новое и мне так хочется уже поскорее сделать шаг к новым приключениям. Так стоп. Почему я так наивна? А вдруг там всё будет не так как в фильмах для подростков, где все так весело проводят дни в академиях или в других заведениях, где все ребята добрые и никого не обижают. Ведь есть фильмы где всё намного хуже, а что если я попаду в такой фильм? Мурашки пробежали по телу от таких мыслей. И пока я размышляла, не заметила как доехала до здания «Нью-Йоркская МА», что переводится как Нью-Йоркская мед. академия. Здание огромное и меня сразу посещает мысль о том, как бы не заблудится мне тут. Паркуюсь возле ворот и взяв самую тяжёлую коробку, да ещё и сверху несколько маленьких, я потопала к входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...