chapter forty six

16.1K 683 97
                                    

Я захожу в квартиру и меня снова встречает проблема. Я кидаю сумку в угол и через всю квартиру кричу.

—АЛЕКС УОКЕР!

—У него плейстейшен.—жуя еду из нашего холодильника, проходит мимо какой-то полуголый чувак.

Я продолжаю стоять, зверски глядя на весь бардак.

—Я тут.—чуть ли не падая, ко мне бежит Алекс.

Начинает меня целовать, но от столь ужасного запаха сигарет, я его отталкиваю.

—Ужасный день, попей винишко!—шутит, улыбаясь по-дурацки Алекс.

—Не смешно, я устала, а тут такое. Меня чуть...—не успеваю договорить.

—Щас иду уже!—кричит Алекс, когда из комнаты его кто-то зовёт.

Музыка громко играет и голова начала раскалываться больше.

—Говори, что там у тебя?—спрашивает Алекс, но я понимаю что ему не до меня.

Хочется сказать что меня чуть не изнасиловали сегодня, но я всего лишь улыбаюсь.

—Всё было хорошо, пойду погуляю.—говорю я и без проблем и остановок парня, выхожу из квартиры.

От лица Алекса.

Не знаю что с Кенни, но раз она сказала что всё хорошо, то пусть. Я бегу быстро в комнату и снова начинаю играть с друзьями в игру.

—Не туда!—кричит Эрик.

—Стреляй!—кричит Шон.

—Ещё чуть чуть.—быстро нажимаю на кнопки.

—Мальчишки, мы хотим веселья, зачем вы нас пригласили?—слышу за спиной бабский голос и сразу отрываюсь от игры.

—Кто их сюда привёл?

—Глеб.—отвечает Шон.

—Кто это?—спрашиваю я и ребята усмехается.

—Тот что съел почти всю еду из вашего холодильника.

—Валите, щас придёт Кенни и отрубит вам головы.—говорю я девушкам, на полном серьёзе.

И тут входит как бык, злая Молли.

—Уокер, это я тебе голову сейчас отрублю! Сегодня Кенни чуть не поимел какой то Адам, и ты не заметил что ей плохо? Почему отпустил её одну?—кричит она и я подрываюсь с места.

—Где она?

—В жопе. Я не скажу тебе, я увезу её к себе, а как ты помнишь, у меня по два дома почти в каждом городе америки, так что не ищи.—злобно произносит она и важно уходит прочь из квартиры.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя