chapter thirty eight

18.8K 482 99
                                    

ненавижу себя за то,
что быстро привыкаю к человеку. ему давно надоело со мной, а я задыхаюсь от нехватки его внимания.

Тёплое солнышко греет меня и с улыбкой на лице я встаю с кровати. Подтягиваюсь и вдруг замечаю что нет Алекса. Его телефон вибрирует и мои ручки так и чешутся, чтобы взять и посмотреть что там. Но это же не правильно, и я не должна этого делать...

«Пропускаешь всё интересное, приезжай к нам скорее»

«Алекс, Эрик тебя потерял ты где блин?»

«Сегодня вечером вечеринка ты успеешь приехать?»

Я листаю вниз сообщения от разных людей и удивляюсь. Алекс не уедет оставив меня одну, это же смешно. Слышу шаги и кладу телефон обратно на тумбочку.

—Привет.—снова подтягиваюсь, якобы ничего не было.

Парень улыбается мне и я спускаюсь вниз. Сегодня будут похороны, на которые я никого не пригласила и это для меня не особо важно. Я люблю тётушку Бетти и я хочу попрощаться с ней одна. Иду к столу и вздыхаю когда вижу кучу продуктов, которые мы забыли вчера разложить в холодильник и на полки.

—Кенни, там проблемы кое какие с Эриком.—спускается с сумкой с вещами Алекс.

Я замерла на месте в ожидании чего нибудь. Смотрю внимательно на парня. Точнее мой взгляд сейчас очень строгий и я не понимаю, он врёт мне? Внутри всё бушует, так и хочется закричать.

—Ты уезжаешь?—смотрю на продукты, чтобы не показать свою злость в глазах.

—Да, но приеду скоро. Прости.

—То есть ты даже не поддержишь меня, ведь сегодня такой день.

—Я же сказал, проблемы с Эриком!

Я киваю головой, немного вытягивая недовольно губы. Алекс подходит к двери и я напоследок говорю.

—Не забудь ответить, что скоро приедешь на вечеринку, а то тебе писали.

Парень останавливается и зверски смотрит на меня.

—Ты читала мои сообщения?

—Да.—честно признаюсь я.

—Капец Кенни.

Он долго стоит и я уже не могу молчать.

—Выметайся блин! Променял меня и ужин на друзей и алкоголь. Что стоишь? Уходи!

—Легко.

Алекс без шуток выходит из дома и я вижу через окно как он садится в машину и уезжает. Сажусь на стул и начинаю плакать. Сегодня день, когда мне нужна была поддержка, именно от него, а он просто взял и уехал.

***

Я стою на кладбище в скромном чёрном платьице.

—Спасибо за помощь.—говорю я и протягиваю купюры работникам которые помогли мне обустроить могилу.

Сажусь на лавочку и смотрю на улыбающуюся, счастливую Бетти на фотографии.

—Я даже не верю что ты там.—плачу я.

Мои волосы раздувает ветром, я трясу одной ногой, подглядывая то на цветы, то куда то вдаль.

—Ты была единственной, кто приютил меня, кто полюбил. Спасибо тётушка Бетти.

Я вытираю с подбородка слёзы и ко мне подсаживается тот парень, что подарил мне коробку, когда приехал Алекс. Его брат до этого прибегал ко мне и подарил цветочки.

—Меня Йен зовут.

Парень кладёт цветок на землю, а затем смотрит на меня. Пшеничного цвета волосы и яркие как море глаза. Его скулы ярко выражены и он выше даже Алекса. Приятный парень, и я могу радоваться новому знакомству, ведь не хотелось бы оставаться тут без друзей.

—Меня Кендалл.—я улыбаюсь и парень кивает.

—Не буду спрашивать как ты, сам знаю.

—Да..

—А где кстати твой...?

—Друг, он друг, ну или чуть больше чем друг, он парень, но всё сложно.—вздыхаю я, глядя в небо.

—Ого.

—Он уехал, дела кое какие появились.

—Я бы не бросил свою девочку в такой ситуации, особенно такую милую.—говорит он и я смущаюсь. —Я вот учусь и работаю тут, мечтаю переехать в Сиэтл.

—Какое совпадение, и я тоже.—улыбаюсь я.

—А ты ничего! Может сходим куда нибудь? Просто как приятели, ведь я надеюсь что мы станем друзьями.

—Конечно, только хорошо себя веди.—смеюсь я.

—Ой, ну тут посмотрим на ваше поведение мисс.—усмехается Йен.

Он отличный кандидат на завоевания моего сердца. Алекс посмел просто уехать в такой важный для меня день и не моргнув даже глазом! Он так самолюбив, что иногда это просто невыносимо! С меня хватит.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя