chapter twenty one

27.2K 667 95
                                    

среди этих пустых противоречий, твой голос за километр мне слышен. знаешь, я обожаю твои плечи, и то, как ты меня выше.

«А знаешь, я в один момент поверила, что он изменился»

Поздний вечер приближается, а я до сих пор не знаю куда мне пойти. Не хочется обижать Селесту, ну и Алекса тоже. Я лежу на кровати и наблюдаю за парнем. Он ходит по комнате со своим идеальным прессом, что очень завораживает меня. На нем уже есть джинсы и наверняка он наденет толстовку. Его стиль очень простой, но очень красивый.

—Ты собираешь или нет?—его грубый тон меня так бесит, но я знаю что это его обычный голос.

—Я.. блин, ты манипулятор! Своим вопросом ты уже заставил меня встать с кровати.

—Детка, признайся, я супер.—ехидно улыбается Алекс.

—Нет, не признаюсь.—смеюсь я.

Я принимаю решение, идти на вечеринку. Я надеюсь что Селеста не обидится, ведь я должна быть с Алексом. Как никак, у него день рождение, а не у Селесты. Я надеваю то самое платье, которое купила вместе с подарком для Алекса. Смотрюсь в зеркало и понимаю что выгляжу очень даже хорошо. Платье на мне сидит идеально, оно облегающее, с длинным рукавом. Вместо балеток, надеваю кеды и мы с Алексом выходим. Мне совсем не хочется ехать на вечеринку, но это его день рождение и я поеду туда лишь из за парня. Одним глазом замечаю свою машину, которую я с первого дня даже не трогала. Всё таки водить машину, это не моё. Даже не понимаю, как я доехала до этого города.

***

—Ты всё таки приехала?—Амалия встречает нас прямо на парковке.

Я хмурюсь от того, как трясётся земля от ужасно, громкой музыки. Народу слишком много, половина даже на улице, потому что места в доме почти не хватает. Алекс хлопает дверью машины и забыв про меня, проходит быстро в дом. Я удивленно поднимаю одну бровь.

—Вы в ссоре?

—Да нет вроде бы.—хлопаю ресницами, но все таки тоже прохожу в дом.

На каждом углу целуются люди, повсюду дым от сигарет, и местами сыро от разлитого на пол алкоголя. Я вижу Алекса, который залпом пьёт какой то напиток. Я подхожу к ним вместе с Амалией.

—Привет, я Виджей, это Эрик.—парень протягивает мне руку и я тоже.

Он улыбается пьяной улыбкой, и я тоже наиграно пытаюсь это сделать.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя