chapter fourteen

30.2K 690 53
                                    

милая, я прошу тебя, иди за тем, кто готов выбирать тебя всегда, а не за тем, кто не мoжет выбpaть междy тобой и ещё несколькими другими.

От лица автора

Дверь в комнату 213С открывается на распашку. С ужасом, Алекс вбегает, и тяжело дыша произносит:

—Стив, Джули... Кенни забрали...

Алекс безумно переживает за девушку, он не верит, что смог упустить её. Он ждал победы, а после он хотел видеть как девушка забинтовывает ему костяшки рук с сочувствием. Он хотел видеть её лицо... он хотел видеть её. Они оба так упрямы.

От лица Алекса.

Мы выбегаем на улицу и садимся в мою тачку. Я так зол!

—Что случилось?—спрашивает тот смазливый парень, которого я пытался убить пару раз.

—Заткнись!—говорю я, и через зеркало вижу как он расстроился.

Блин, Кенни была бы не довольна. Что эта девушка со мной творит? Я нажимаю почти максимум на педаль и выезжаю на дорогу.

—Прости...—говорю я.

—Её забрали враги Алекса, они жестокие.—Амалия заканчивает предложение за меня.

—План таков. Стив и Джули идут искать по дому, Амалия идёт искать в подвал, я иду к Майклу.

—Майклу?—опять этот тупой голос.

Мне хочется вышвырнуть его за пределы моей машины.

—Да.—тихо говорю я чтобы не сорваться.

—Это главарь у бунтарей.—спасибо Амалия.

Спустя десять минут, мы наконец доехали до этого чёртового дома, где убийства происходят каждую секунду. И я так волнуюсь, ведь Кенни тоже может быть уже мертва. Или они сделали с ней что нибудь похуже. Эти мысли заставляют меня скривить лицо. Я хлопаю дверью машины и быстро иду к входу.

—Идите через низ, там есть дверь.

—Ты так хорошо знаешь этот дом?

Я вздыхаю, или рычу? Сам не понимаю.

—Вот как тебя зовут?—спрашиваю я, но конечно же знаю как его зовут.

—Стив.

—Стив, заткнись уже, а!

—Алекс, успокойся котик.—Амалия улыбается мне.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя