Я бы хотел растворится в пустоте, а лучше стать крохотной частью ветра, что пролетит сквозь весь город и у дома твоего свернуть к подъезду, затем аккуратно, не задев цветов на подоконнике, скользнуть сквозь приоткрытое окно в тёплую комнату, где ты лежишь, жадно укрывшись тонким одеялом . Пройтись по телу твоему, забрать твой сладкий аромат тела и рассеять его по всему городу.
После ужина мы с Селестой вышли во двор их дома. Она рассказывала мне их знакомство с мистером Уокером и это прекрасная история любви.
—А я помню какой Алекс был прекрасный, он очень добрый и милый ребёнок, но даже с малого возраста, он любил когда было всё по его правилам. Я бы никогда не подумала что в его жизни будет девушка, которую он полюбит.
—Мда.—бубню я и киваю.
—Как тебе ужин?
—Всё было отлично, спасибо!
Телефон Селесты отвлекает нас.
—Извиняюсь. Ало?
Она уходит в сторону, показывая рукой что она на долго и я могу идти. Я киваю и захожу в дом. Мистер Уокер уехал куда-то, а Алекс, поскольку я знаю сидит в комнате. Поднимаюсь наверх и слышу какие то крики и очень громкую музыку. Подрываюсь с места и бегу в комнату где происходит что-то ужасное. Такое ощущение, будто я зашла в клетку со зверем.
—Алекс, что происходит?—пытаюсь перекричать музыку.
—Уйди вон!
Парень раскидывает все книги с полок и мне очень больно на это смотреть. Вдруг, Алекс замирает, и знаете, я в один момент подумала что он меня просто съест взглядом. Я подхожу очень медленно, выставляя перед собой руки.
—Тише, спокойно.—говорю я.
Алекс тяжело дышит, я боюсь, но всё таки подхожу ближе.
—Что стряслось?
—Я же тебе сказал, уходи!—кричит он.
Его глаза красные, он что, обкурился?
—Ты не в своём уме!
—Пошла вон!
Алекс со всей силы ударяет меня кулаком по щеке, да так, что я отлетаю в шкаф и ударяюсь лбом об угол. В конечном итоге падаю на пол.
—Кендалл?? Я...я не хотел!—смягчается парень.
Я медленно встаю, держать за щеку произношу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...