я нырял холодными руками под её кофту, ожидая, что она будет отбиваться, но в ответ она лишь сильнее прижималась ко мне. я трогал её волосы, а она лишь улыбалась. я целовал её в нос, а она без слов прятала его в мою шею. я не отвечал на её звонки, смс, а в ответ.. чего только не было в ответ. и крики, и слёзы, и истерики, и молчание. особенно её молчание меня раздражало.
и тогда я снова возвращался к ней, чтобы любить её (или позволять любить себя).
но вот однажды она замолчала.
замолчала так, как никогда ранее. перестала отвечать на звонки, смс, не искала встреч, удалила все контакты, удалила часть меня во мне же. она больше не позволяла звонить ей, писать, обнимать, трогать волосы и целовать. она больше не позволяла любить себя.
или же запретила себе любить меня. это уже не просто игра, в которой я проиграл. это была моя жизнь, которую я потерял.От лица Кендалл
—Кенни!
Я слышу Амалию и это самый счастливый момент в моей жизни. Эта девушка спасла мою жизнь. Она развязывает мне руки и аккуратно убирает скотч со рта.
—Побежали!
И спустя минуту мы выбежали на улицу. Мне безумно холодно. На дворе почти вечер, а я в одной футболке, да ещё и мокрая.
—О боже, моя девочка!—кричит от радости Алекс.
Он подхватывает меня за бедра и мои ноги окутывают его талию. Я обнимаю его за шею и Алекс начинает меня крутить. Наконец, мы оба осознаём что тут есть ещё люди. Мы в смущении отходим друг от друга.
—Ну что мы ждём? Быстрее в машину!
От лица Алекса
Я лежу на кровати в своей комнате, а рядом лежит Амалия.
—Ты был так рад её видеть.
—Я зол, что ты её нашла, а не я.
—Ты просто лох.—смеётся девушка и кладёт свою голову мне на грудь.
—Я ничего к ней не чувствую, так что мне плевать.
—Дурачок ты, Алекс.
Девушка садится сверху меня. Боже, она так красива... Мы всегда были лучшими друзьями, она одна единственная меня поддерживала и любила таким каким я являюсь. Вдруг, она приближается ко мне и почему то мне хочется оттолкнуть её, но раньше я не хотел отталкивать какую либо девчонку. Что со мной? Тем не менее, она прикасается к моим губам и я переворачиваю её на спину. Нависаю сверху и стягиваю с неё майку. Целую её грудь и чувствую её тяжёлое дыхание.
—Алекс..—шепчет она.
Мне мерещится Кенни, прочь из моей головы! Я поднимаюсь выше и уже касаюсь её шеи. Стягиваю с Амалии штаны и касаюсь губами живота. Неожиданно для всех, в комнату заходит Кендалл. Я вскакиваю с кровати и быстро подхожу к ней.
—Ээ.. простите.—она явно в ступоре.
Вижу лицо Амалии, которое полностью показывает «Вот мы лоханулись, конечно!»
Кендалл выходит из комнаты и я бегу за ней. Хватаю за запястье, но она вырывается. Её взгляд злой..
—Не трогай меня.—голос достаточно грубый.
—Ты расстроена из за чего то?
—Да нет. Подумаешь меня взяли твои идиоты враги, били там меня, издевались. А потом я вижу такую картину.—она указывает на дверь, имея ввиду ту ситуацию что была минуту назад.
—Прости...
—Нет, хватит извиняться, я устала, очень сильно. Алекс, я определенно что то чувствую к тебе, но ты нет. Я не хочу влюбиться в тебя и не получить любви взаимно. Я устала что твои «друзья» издеваются надо мной и я устала бояться тебя, не зная, когда ты злой, а когда нет, ведь ты можешь испортить мне жизнь. Не извиняйся, не надо. И не подходи ко мне больше, я не хочу иметь с тобой что то общее. Так будет лучше для меня. Прощай.
Девушка отдаляется от меня, оставляя меня с неприятным грузом на душе. Я смотрю на дверь, где стоит Амалия. Почему мне так фигово? Что это за чувство такое дерьмовое?
—Мне не приятно..—говорю я.
—Это всё твои чувства к ней, малыш.
—Не хочу такое чувствовать, если любовь, это такая штука, то мне не нужно это, как от этого избавиться?
—Уже никак.. но она уже ушла и ты её потерял, не из за этой ситуации, а из за тех, которые ты делал до этого.
—Я идиот.
—Ты не идиот. Беги к ней, и не отпускай. Чего стоишь то?
Я киваю и подрываюсь с места. Я должен ей сказать о своих чувствах, обязан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Подростковая литератураЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...