Пальцы рук скрещены, ладони приземлились на животе, чуть надавливая, я второй час лежу на своей кровати и смотрю в потолок. Я видела всю обиду и злость в взгляде Алекса и я до сих пор не могу этого забыть. Вырисовываю глазами цветы на потолке, зачем вообще делать обои на потолке?
Я сделала это... Я поцеловала парня на глазах у Алекса и теперь я не знаю как мне быть. Совесть меня мучает. Сжимает неприятно в области сердца, глаза закрываются от усталости. Я напеваю какую то старую, грустную песню, которую слушала в лет так двенадцать. А что бы было если бы мама была жива? Она наверное дала бы мне совет и крепко обняла меня.
Телефон издаёт ужасный звук и я лениво встаю с кровати.
—Тётушка Бетти! Здравствуйте.—произношу радостно я.
—Здравствуйте, мы не хотим вас расстраивать... но у неё никого нет и завещание она написала на вас.
Я округляю глаза. Сердце начинает быстро биться.
—Что? Стоп. Вы о чём? Какое завещание?
—Бетти скончалась вчера вечером, мы находимся в морге, ключи от дома у нас. Приезжайте. Соболезнуем, до свидания.
Мой телефон падает с громким треском на пол. Этого не может быть! Тётушка Бетти больше не со мной. Из моих глаз начинают течь слёзы. Я устала плакать, но это просто не может не волновать. Я падаю на колени и начинаю громко рыдать.
***
От лица Алекса
—...И она поцеловала другого, я неудачник.
Я сижу на стуле и пью горячий чай, который сделала мне Роузи. Роузи, это тот самый врач, который делает моё здоровье не сказал бы что лучше, зато она меня смешит и говорит какой я дурак в отношениях.
—Ничего себе. И ты ничего не сделал?
—Я даже пальцем...
—Я поняла, ты не мог двигаться. Ты повторяешь это сто раз в день.—смеётся девушка.
Наши улыбки пропадают когда в палату заходит зарёванная, с красными глазами Кенни.
—Я пойду, будет нужна помощь, зови.—говорит Роузи и выбегает из палаты.
Я ставлю кружку на стол и внимательно смотрю на свою девочку.
—Тётушка Бетти умерла.
На одном дыхании говорит Кенни. Я понятия не имею кто такая Бетти, но пару раз слыхал, но я уже не помню ничего.
—Нам...нам надо рас...—она не хочет этого говорить. Смотрит вверх, чтобы слёзы быстро стекли и их можно было смахнуть. —Расстаться. Я больше не учусь в академии. Я перееду в Сиэтл, продам дом тётушки и куплю квартиру в Сиэтле.
—Зачем ты мне это говоришь?—Кенни вздрагивает когда я это говорю. Может показалось грубо, но мне правда больно и я не могу быть ласковым в такие моменты.
—Я думала ты... тебе.. Я думала ты захочешь это знать, но я ошибалась. Завтра я уезжаю. Прощай. Я люблю тебя.
Кенни выбегает из палаты и я встаю со стула. Со всей силы, какая только осталась, ударяю в стол. Кричу от того как сильно покалывает в костяшках. Ну что за херня?? Я не могу отпустить её в очередной раз!
—Твою мать!—громко кричу я.
Сажусь обратно на стул. Наклоняюсь, и берусь за голову. Мои глаза слезятся, но я не даю волю слезам.
***
—Вы лучшие ребята. Я обязательно буду вам писать и звонить. Каждый день!
—Я тебя люблю.—плачет Джули, обнимая меня.
—Мне будет не хватать походов в кофейню с тобой.—улыбается Стив.
—Люблю вас.—шепчу я и сажусь в машину.
Улыбаюсь им и завожу машину. Двигаюсь с места, не глядя на ребят. Не хочу заплакать, я слишком сильно привязалась к этому городу и я не хочу уезжать. Я даже не попрощалась с Алексом и это ранит меня больше всего.
Телефон в кармане жужжит, но я не отвлекаюсь, ведь не хочу попасть в аварию или снова улететь через мост. Кто мне звонит так долго? Сдавшись, я беру трубку.—Кенни, если ты уже уехала, я тебя убью.
—Что тебе нужно Алекс?
—Я еду с тобой.
—Я сказала тебе прощай Алекс. Я не хочу чтобы ты бросил всё ради меня. Просто доучись до конца и стань счастливым. Прощай, я люблю тебя.—опять повторяю эту фразу.
—Стой! Нет, пожалуйста не бросай меня!—кричит Алекс.
В последний раз я слышу его голос. Отключаю звонок и выключаю телефон. Я люблю его больше всего, но мне надо было это сделать, ведь я хочу только лучшего для него.
__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...