дружеское напоминание:
— не бойся, есть ещё очень много людей, которых ты не встретил_а, но которых ты полюбишь всем сердцем.
Хоть сядь, хоть встань, голова будет жутко болеть. Я открываю глаза и судя по тому, что меня трясёт, я в машине. Начинаю шевелится и понимаю, что мои руки связаны, а рот закрыт скотчем. Но кому это надо и зачем? Поворачиваю голову и вижу Хантера. Чёрт его подери, я ему голову отрублю! Я хмурю брови и гляжу на парня со злобой. Он виновато глядит на меня, но я всего лишь закатываю глаза.
—Приехали, быстро выходим из машины.—раздаётся грубый голос и я не торопясь выхожу.
—Живее!—кричит на меня другой парень и я останавливаюсь на против.
Изгибаю одну бровь и повернувшись к нему спиной, пытаюсь показать средний парень, но руки очень странно связаны.
Через несколько минут, мы оказались в одной из комнат огромного дома. Стоят диваны, стол и книжная полка, ничего особенного, но выглядит не хуже чем комната в общежитии.—Лучше не церемонься с ними.—говорит Хантер, когда нас освобождают.
Он пытается снять завязку и еле как, но у него получается. От развязывает руки и мне, и я освобождаю наконец рот.
—Объясни мне, кто эти люди?
—Жестокие, бывшие друзья.
—Ты блин, серьёзно? Из-за тебя у меня проблемы! Лучше бы я сидела дома и думала какой же ты дебил Уайт!
—Ты обо мне думаешь?—улыбается парень.
Только я хочу ответить, как к нам врывается громила и схватывает меня за запястье.
—Что вы хотите сделать?—напрягает скулы Хантер.
—Хозяин ждёт девушку.—отвечают ему и меня тащат за собой.
Хантер стоит на месте и даже не шевелится. Какого черта, а?
Меня толкают в тёмную комнату, где горит только неоновый свет. Я стою у самой двери и никого в комнате не вижу. Мебель видно что очень дорогая, аж притронутся боюсь.—Привет милочка, мы с тобой уже виделись.—тот самый парень, который ударил меня по голове.
—Да, я видела тебя по телевизору, канал называется «Планета животных».—скрещиваю руки у груди и гордо подняв одну бровь, я топаю ногой.
—Ой, зря ты так, сегодня я как раз не насытился горячим и страстным сексом, а вот с тобой могу это сделать.
Парень снимает с себя рубашку и на нем остаются лишь зауженные брюки. Тело парня чисто, без тату, очень красиво, что даже манит, но я быстро откладываю эти мысли далеко в сторону.
Я падаю на кровать и мне становится страшно. Парень насильно снимает с меня кофту и я почти кричу. Окно раскрыто нараспашку и мне становится холодно. Слышны раскаты молний, и начинает идти дождь, пока что слабенький.—Пожалуйста не нужно этого делать.—зажмуриваю глаза, когда тот начинает целовать меня в шею.
Это не приятно, чувствовать абсолютно незнакомые губы на себе. Тем более Хантер, который не пошёл за мной, делает это намного нежнее. Я ненавижу его, из-за него я сейчас тут страдаю.
Парень снимает с себя и с меня штаны и я, дрожащими руками касаюсь плечей парня. Слезы начинают течь сильнее, так же как и дождь начинает лить за окном.—Я прошу тебя, у меня не было ни разу.—шепчу я, хриплым голосом.
Мне страшно и я почти забыла как говорить. Парень азартно смотрит на меня и сорвав нижнее белье с меня, оценивающе разглядывает.
—Мне тебя не жалко. Отдайся мне и я опущу тебя.
—Я не хочу, пожалуйста!—уже кричу я, но голос все ещё дрожит.
—Будет не больно.—смеётся эта тварь и я отчаянно закрываю глаза.
Пытаюсь толкнуть парня, но получаю лишь звонкую пощёчину. Слезы начинают течь в три раза сильнее и перед глазами я вижу темноту.
В один момент, я забыла как дышать и двигаться. Адские боли, заставляли меня кричать. Парень делает резкие толчки и я сжимаю край подушки со всей силы, что только у меня остались. Я поцарапала всю спину парня, пытаясь хоть как-то сделать ему больно. Он стонет мне в ухо и это так мерзко! Я кричу на всю комнату, пытаюсь закрыть рот ладонью.—Хочу слышать твоё наслаждение.
Парень убирает подушку и моя голова начинает кружится. Я не знаю что мне дальше делать...
Ребятаааааа! Такая смешная ситуация. Я значит легла, уже пишу главу, написала до (хочу услышать твоё наслаждение) решила немного закрыть глаза, положила телефон на живот. Просыпаюсь от того, что телефон зажужжал и на часах было 5:40. Первое что мне пришло в голову «Капец, я такая дура». Было и смешно и обидно. Ребята простите, но я так спать хотела, глава была уже готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
أدب المراهقينЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...