chapter twenty four

25.1K 587 110
                                    

Он часто задавал вопрос "почему ты прощаешь меня за всё, что я вытворяю? Я причинил тебе очень много боли." В ответ я лишь переводила тему. Могу ответить здесь. Я привыкла к предательствам и многому другому... Поэтому, то, что вытворял ты, не так уж и ужасно.
Может, пора ответить на вопрос "кто он мне?" и "кто я для него?

Я просыпаюсь на огромной кровати, в чистой, чужой одежде. Стоп, где я? Подбегаю к зеркалу и разглядываю себя. О боже, я выгляжу... превосходно. Но... кто всё это время ухаживал за мной и сколько я вообще спала? Синяк на лице почти проходит и я этому рада.

—Привет.—слышу мужской голос и очень сильно пугаюсь.

Я отлетаю прямо спиной в шкаф, а затем сползаю вниз.

—Малышка, ну ты что так путаешься?

Знакомое лицо... он подаёт мне стакан с какой то жидкостью, но я отказываюсь. Этот парень выглядит просто ужасно! На его лице тату, да и на теле не мало. Кто он? Парень садится на корточки и берёт моё лицо в свою ладонь. Его ухмылка меня бесит, и я боюсь его, очень.

—Майкл, там ребята пришли, хотят тебя увидеть.

—Кто они?

—Вроде Алекс.

Алекс?? Стоп, это тот самый Майкл который похитил меня в тот раз? Вот дерьмо!

—Скажи им, что я щас буду.—хитро улыбается он.

Что Майкл задумал???

—Ответь мне на вопрос, твой мальчик ревнивый?

Кого он имеет ввиду? Я киваю в разные стороны, тем самым отвечая нет. Он до сих пор держит моё лицо, уже чуть сильнее сжимая.

—Превосходно, а он будет ревновать если я поцелую тебя?

Вдруг, Майкл хватает меня за горло и поднимает вверх. Прижимает к стене и поднимает футболку. Схватившись за бедро, он закидывает мою ногу себе на талию. Он впивается своими губами к моим и я слышу звук снимка. Он отстраняется и смотрит в телефон.

—Хорошее фото получилось, ну ладно, я пойду к твоему Алексу.

—Стой, что? Нет, постой!

Я бегу за Майклом, ну тут же улетаю назад. Приземляюсь на пятую точку и мне становится очень больно.

—Я не Алекс. За мной бегать нельзя.—грубо произносит парень и уходит прочь.

Я сажусь, прижимаю колени к груди и обвиваю их руками. Ну за что мне всё это?

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя