Фото сверху моё☺️😂
Факт: название я взяла у своей первой книги, боялась что будет глупо, но надеюсь вам нравится это название )))
Ребят, мне стало интересно, из каких городов меня читают. Напишите, откуда вы?(есть кто из Удмуртии?)
Если люди показывают на тебя пальцем, значит ты что-то из себя представляешь
*Рианна*От лица Хантера
"Ходят слухи среди наших друзей Хантера, что приехала его бывшая и они общаются"
"Джози, ответь твою мать!"
"Джози не говори что ты спишь, надеюсь Хантер не читает твои смс"
"Джо, прошло десять минут, может ответишь?"
—Ты перестанешь жужжать или нет?—рявкаю я.
Я знаю что читать чужие сообщения плохо, но мне срочно надо вырубить эту штуку, иначе я встану не с той ноги!
Я округляю глаза, когда вижу кучу смс от Вики. Принимаю сидячее положение и перечитываю сообщения ещё раз. Не может быть что Луиз вернулась, мы договорились что она не приедет никогда в Сиэтл! Между нами ничего не может быть, ну и не было! Это всё так запутанно, у нас были свободные отношения, но эта девица так настырна, хитра и умна, что боюсь она доберётся до Джо.
—Ммм, Хантер, в чём дело?—подтягивается Джози.
Я быстро нажимаю кнопку "Удалить" и кладу телефон обратно под подушку.
—Ничего малыш, спи дальше.—говорю я и целую девушку в щеку.
Встаю и нервно почёсываю затылок.
***
От лица ДжоЯ хмурю брови и провожаю взглядом парня. Он явно о чём-то думает.
"Джози! Хватит спать, ответь."
Я смотрю на экран телефона и вижу смс от Вики.
"Я тут. На что ответить?" : присылаю смс я, подруге.
"Как на что? Я тебе писала пятнадцать минут назад!!! Ты совсем голову потеряла с этим Хантером!" : девушка присылает мне фото нашей переписки и я правда вижу отправленные ею сообщения, но почему у меня их нет?
"Хм, спасибо что сказала, я не заметила." : вру я.
Встаю с кровати и иду в ванную, где парень принимает душ. Закрываю за собой дверь и снимаю с себя одежду. Отдергиваю шторку и залажу к Хантеру. Отбираю у него шампунь и крепко сжимаю баночку. Моё серьёзное выражение лица, застаёт парня врасплох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...