chapter forty three

17.7K 466 70
                                    

Было видно в зеркале, как звёзды меркнули.
И почему без ума от тебя?
Под небом пепельным теплом временным
Не раз согреемся, давай, не пока.

Я недовольно и устало протираю полку в нашей спальне. Мы уже достаточно долго прибираемся, и народ никак не хочет вставать, наверное потому что сейчас ещё утро.

—Ты чего лежишь? Давай помогай!—возмущаюсь я.

Я смотрю на парня, он приподнялся на локтях и хитро разглядывает меня.

—Я кому сказала!

—Твой красивый зад меня отвлекает.

Я закатываю глаза и продолжаю протирать полку. Чуть оттягиваю футболку, чтобы прикрыть то самое место. Всё таки не стоит ходить в одной футболке перед Алексом.
Вдруг, я получаю удар ладонью, и перед глазами сразу темнеет. Я начинаю визжать, а Алекс довольно смеётся и садиться обратно. Я смотрю на свою пятую точку и пытаюсь не заплакать. Красный след руки красуется на моём важном месте. Жутко покалывает, и я хочу мести!

—А ну иди сюда! Снимай штаны!

Парень залезает на кровать и начинает прыгать.

—Детка, я не готов!—издевается он, не своим голосом.

—Иди сюда!—уже грубо говорю я.

—А то что?—Алекс смотрит на меня сверху, растёгивая ремень. —М?

—Врежу тебе!

—Ой, я рискну..

Парень по-дурацки хихикает. Спускается с кровати и начинает бегать, а я как стояла на одном месте, так и продолжаю быть.

—Ну же, я перестаю уже бояться!—он меня дразнит!

Снимает штаны, и подходит ближе. Встаёт ко мне спиной и чуть нагибается.

—Давай, шлёпни.—смеётся Алекс.

—Не буду!—дуюсь я и ложусь на кровать.

Алекс надевает штаны обратно. Он садится сверху меня, упираясь ладонями на живот.

—Ты обиделась?—смеётся парень.

—Нет.

—Накажу щас.

—Не обиделась!

—Врёшь.—наклоняется парень и шепчет мне на ухо.

Он хватает мои запястья и поднимает руки вверх. Я опять начинаю визжать, когда Алекс оттягивает мою кожу на шее зубами и резко отпускает.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя