не позволяйте людям относиться к вам,
как к сигаретам,
они только используют вас,
когда им скучно, а потом тушат о землю.
будьте, как наркотики – дайте им умереть за вас.Утро началось самым ужасным образом. Что-то падает с громким треском на пол и я просыпаюсь.
—Простии!—тянет Джули, глядя на разбитую ею кружку.
Я шумно вздыхаю и иду в ванную захватив чистые вещи. Я так зла, и кроме желания убить Алекса, я ничего не хочу! Умываюсь холодной водой, и залезаю в душевую. Горячая вода обжигает мне кожу. Мои слёзы перемещались с водой. Я не могу держать в себе всю обиду и поэтому срываюсь. Сажусь на корточки, обвивая руками свои колени. Уткнувшись носом в ноги, я тихо начала выть.
—Чё делаем?—слышу до боли знакомый голос...
Я понимаю голову, а затем полностью встаю. Замечаю на его костяшках рук ссадины, но не придаю этому значения.
—Ты вернулся?—говорю я улыбаясь.
—Я не мог бросить свою куколку.
Он обнимает меня и я наконец успокаиваюсь. То самое чувство..что доводит меня до мурашек.
—Я не мог..—шепчет он.
***
Прижав к груди учебники я иду в кофейню, где меня уже поджидает Стив. Лекции начнутся через полчаса, я успею выучить материал. Захожу в тёплое помещение и сразу замечаю задумчивого парня.
—Привет.—улыбаюсь я.
Стив доброжелательно улыбается в ответ и крепко обнимает меня. Сажусь напротив и вижу что он читает что то в телефоне.
—Что у тебя там?—спрашиваю я, сложив локти на стол.
—А ты разве не знаешь, что Алекс вчера подрался и убил в итоге одного парнишку. Сейчас решают, выгнать его из академии или нет.
В ушах начинает звенеть и я до последнего надеюсь что это не правда. Хлопаю ресницами, пытаясь понять что сейчас сказал друг. Почему Алексу всё сходит с рук? Ведь когда то это может кончиться не только исключением из академии.
—Ты тут?—машет перед лицом мне Стив.
—Тут.
Спустя некоторое время, мы двинулись к академии. Не хочу больше думать только об Алексе, он справится сам. Мой телефон жужжит и я сразу же отвечаю.
—Привет, это Эмбер.
—Привет.—удивлённо говорю я. Не ожидала от неё звонка.
—Я уезжаю в другой город. Можешь сказать это Алексу?
—Хочешь чтобы он поехал с тобой?
—Ну наверное, ведь он отец моего ребёнка.
Я крепко сжимаю телефон от злости.
—Я передам.—коротко отвечаю я и кладу телефон в карман.
***
Я знаю что он не поедет с ней, но меня всё равно что-то тревожит. Прошёл целый день в раздумьях, и остаётся только посидеть на биологии. Я сажусь за первую парту, в ожидании Стива. Листаю ленту в новостях группы нашей академии. Везде только новости о вчерашнем убийстве. Блокирую экран и с грохотом кладу телефон на стол. Кладу голову на учебники и закрываю глаза.
—Пока не началась лекция, хочу сказать что на практике вы все были молодцы. Поставлю всем зачёт. Следущая практика через четыре дня.
Я поднимаю голову и смотрю на учителя, но неожиданно, все кто сидит в аудитории перевели свой взгляд на открывающую дверь.
—Бы..быстрее!!—запыхавшись произносит какая то женщина.
—Что случилось?—испуганно спрашивает учительница по биологии.
—Уокер..Алекс еле дышит. Скорая долго не приезжает, нужно спасать его. Были ножевые удары.
ОНА СКАЗАЛА УОКЕР АЛЕКС? Я вскакиваю как ненормальная и подбегаю к женщине.
—Где он?!
—В медпункте, беги быстрее.—говорит мне женщина и я срываюсь с места.
Я не перенесу его смерти! Он не может меня вот так бросить! Только не таким образом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour AdolescentsЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...