chapter 10

7.9K 263 9
                                    

Будь хоть бедой в моей судьбе,
но кто бы нас не судил,
я сам пожизненно к тебе, себя
приговорил.

Прижав колени к груди, я сижу и наслаждаюсь ночной тишиной. Сегодня родители как ни странно, Хантера, Вики и мои конечно же, уехали в дом на выходные. Я пообещала папе что наконец пойду в школу спустя долгое время пропусков. Скоро сдавать экзамены, а я совсем не готова.

Слышу какой-то звук и настораживаюсь.

—Твою ж... вот так...—бубнит себе под нос парень.

Я закрываю рот ладонью и тихо пытаюсь смеяться. Хартер лезет на крышу и я даже не представляю как он это сделает, ведь в доме два этажа. Я залезаю в комнату и сразу становится тепло. Снимаю шапку и наблюдаю через окно за парнем. Удивительно, но он залез. Улёгся на моё любимое место и уставился на звёзды. Беру незаметно камеру и делаю пару снимков того, как мило закрывает глаза Хартер. Фотография сделана из комнаты и не очень то и видно кто на фото, зато я прекрасно знаю кто. Я тихо крадусь в сонному и очень пьяному брюнету. Ложусь чуть дальше от него и разглядываю темное небо.

—Красиво.—заговаривает Хантер.

—Да, небо сегодня просто усыпано звёздами.—киваю я.

Хантер садится и недолго глядя на меня, подвигается ближе ко мне. Я тоже сажусь.

—Я не о небе...

Наши глаза встречаются и я начинаю часто моргать.

—Я о тебе.—продолжает Хантер.

—Может по чашке кофе?—меняю тему я.

—Неси.—кивает он и я захожу внутрь.

Забегаю на кухню и делаю нам капучино. Добавляю немного сахара, не знаю, пьёт ли Хантер кофе с сахаром. Хватаю огромный плед с кровати и наконец сажусь рядом с голубоглазым парнем. Я делаю глоток первая и глядя вдаль, задумываюсь о чём-то незначительном.

Вдруг, пальцы Хантера касаются моего подбородка. Он поворачивает моё лицо к себе.

—Пей кофе.—дрожащим голосом говорю я.

Хантер приближается ко мне и на секунды, прикасается к моим губам.

—Мм, там сахар, но пенка вкусная.—ухмыляется парень и я облизываю губы.

Чувствую как заливаюсь краской и снова делаю глотки горячего напитка. Мне слишком неприятно тут сидеть и я ухожу в комнату. Ложусь на кровать и громко вздыхаю, закрывая ладонями лицо.

—Моя задница не может залезть через окно, помоги!-говорит Хантер и я усмехаюсь.

Сажусь и даже не пытаюсь никак помочь. Хантер еле как спрыгивает и остановившись по середине комнаты спрашивает:

—Тебя что-то расстроило?

—Честно, да.

Я подхожу к парню и легонько ударяю его в грудь.

—Меня бесит что ты целуешь меня просто так!

—Я просто слизал пенку.

—Ты просто пьяный, а завтра ты опять будешь срываться и унижать меня.—скрещиваю руки у груди.

—Не правда.

—Ты, настоящий зверь, пожирающий мою душу.—выплевываю слова я.

—Может быть ты помолчишь?

Парень резко толкает меня на кровать и сразу же нависает сверху.

—А как тебе, блин такое?—со злости спрашивает Хантер.

Он срывает с меня футболку и целует оголенные места.

—А вот такое?—шепчет тот и спускается ниже к животу.

Оставляет мокрые следы на животе и я закрываю глаза, выгибая чуть спину.

—А вот такое как тебе?—поднимаясь выше, парень оставляет красные следы.

В сторону улетают и джинсы, и я остаюсь полностью в нижнем белье. Парень снимает с себя кофту и я чувствую его горячее тело. Хартер впивается в мои губы, сжимая грудь.

—Я тобой не насыщаюсь.

Вплетая пальцы рук в мои кудрявые волосы, парень шепчет мне на ухо. Я обвиваю его талию ногами и глядя в его глаза, понимаю что я совершаю ошибку. Я не хочу чтобы он наслаждался моими прикосновениями, а потом оскорблял. Я отталкиваю его и убегаю быстро в ванную, захватив с пола вещи. Хватаюсь за голову и смотрю на себя в зеркале. Слезы начинают течь и я опускаю глаза.

—Так нельзя.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя