chapter twenty

28.8K 627 15
                                    

Change something in your life.

Сегодня день, который ждали многие студенты. Выходной! Я даже не представляю что буду делать все два дня, но наверняка Алекс что нибудь придумает. Я сижу за столом и делаю задание, чтобы не делать его завтра. Стив и Джули сладко сопят и я иногда на них поглядываю. Телефон в моём кармане начинает вибрировать и я выхожу из комнаты, чтобы не разбудить ребят. Незнакомый номер... Ко мне подходит Алекс и я улыбаюсь ему.

—Привет.—шепчет парень.

—Привет, погоди минуту.

—Ало? Это Кендалл?—слышу в трубке.

—Да, здравствуйте, это кто?

—Это Селеста.

—Ого, привет!—удивляюсь я, ведь не знала что у неё есть мой номер.

Алекс вздыхает, разглядывая свои тату на пальцах. Он слишком весёлый сегодня и его лицо не такое злое.

—Привет солнце, хотела пригласить тебя на сегодняшний ужин, который хотела приготовить вместе с тобой.

—Что за повод?—улыбаюсь я.

—Ты не знаешь? Сегодня день рождение у Алекса.

Я замираю на месте. Вот блин! Почему я не спросила его об этом?

—Ну хорошо, я приду.

—Проблема в том... что Алекс не любит проводить с нами время и он отказался от ужина. Я думала ты сможешь его уговорить.

—Да конечно, мы придём.

—Спасибо, до встречи.

Я убираю телефон в задний карман джинс и налетаю на парня с объятиями.

—С днём рождения!

—Ой фу, а я совсем забыл про это.

Он смущается и я это прекрасно вижу. Встаю напротив него и быстро целую в щеку.

—Пойдём на ужин сегодня? Твоя мама нас пригласила.—беру его за руки и улыбаюсь.

—Нет.—коротко и опять грубо говорит парень.

—Ну почему??

—Потому что, нет. Я не хочу испортить себе праздник. Тем более Эрик и Виджей устраивают мне сюрприз-вечеринку.

—А кто это такие?

—Эрик мой старый лучший друг, а Виджей его парень.

Виджей.. Ви.. Кенни, ты слишком сильно грузишь себя этим Ви!

—Мм, но я иду на ужин.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя