Благодарности

16.3K 301 92
                                    

Кто прочитал это 👇🏼 листайте вниз.

Это ещё не конец. Я уверена, что не сдержусь и продолжу историю Кенни и Алекса, ведь они стали такими родными для меня. Впрочем как и вы. Я в шоке от того, что люди вообще читают мои книги. Я в шоке от того, как быстро вы набираете количество звёзд и комментариев. Просмотры набираются так быстро, что буквально неделю назад были первые мои десять тысяч, и не успев моргнуть, я вижу на экране, за столь короткое время, нереальную цифру. 34 тысячи для меня будто миллион, это невероятно.
Особое спасибо моим девочкам, которые дошли до конца и поддерживали меня. Вы мне важны, хоть я вас совсем не знаю. Хотелось бы видеть ваши комментарии в следующей моей книге😄Спасибо вам.
Если хотите вторую часть, пишите об этом, МНОГО ПИШИТЕ. Если хотите пообщаться, спрашивайте мой Инстаграмм или же вк. Если есть какие-либо вопросы, даже самые откровенные😂, пишите в комментариях, постараюсь ответить. Люблю, спасибо.
Так же есть ещё новость, я уже начинаю писать новую книгу и это что-то новое для меня, да, хулиганы будут, но влюбляться они будут не в девочек.. совсем не в девочек😏

С любовью, Линда Ли.

P.s. Окей, я поняла. Если я буду писать про геев, то я «потеряю активность». 😂Поэтому, буду раздумывать или над второй частью, но скорее всего, над новой, может даже про одного из друзей Алекса, а что это значит? Значит что Алекс и Кенни будут в новой книге. Как вам такое?😂(жанр будет похож на эту).

Вы можете тоже написать свои идеи в комментарии, а я учту их и придумаю что-нибудь интересное. Может кто-то хочет попробовать себя в роли писателя, но боится, тогда вы можете попробовать написать со мной первую главу. Кто хочет, пишите какой-нибудь розовый смайлик 😂. Не бойтесь делать шаги вперёд.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя