chapter 6

8.7K 331 32
                                    

Максимальное количество звёзд, которое вы сможете набрать? Обрадуйте меня пожалуйста😻 вы лучшие, знайте это❤️☝🏼

Я сижу на кухонной тумбочке возле плиты.

—Мука, яйца..., твою мать, почему я никогда не готовила раньше оладьи?—бубню я себе под нос, читая рецепт из маминой книги.

Слышу шаги и по звукам понимаю, что спускается отец.

—Ой, ты чего так рано проснулась?—спрашивает папа, почесывая затылок.

Я тебе больше скажу, я вообще не ложилась даже!

—Оладьи захотела.—вру я.

—Может поговорим о вчерашнем?—достаёт ингредиенты из полок папа.

—Да. Прости меня пожалуйста, я была злая и не думала о том, что говорила.

Я слезаю вниз и обнимаю отца за талию.

—Всё хорошо, и ты меня прости. Я был хулиганом, это преимущественно для парней, сейчас всё по другому. Ну если только чуть-чуть.—смеётся он, прижимая меня крепче к себе.

***

«Помоги пожалуйста! Нужна срочно твоя помощь. Приходи в бар «Neon» живее»

Мой телефон жужжит и я не с первого раза осознаю что кому-то нужна моя помощь, а именно Джули, но зачем? Я обмакиваю кусок оладья в сироп и кладу его в рот.

—Что нахмурилась?—спрашивает напротив сидящий отец.

—Да так, нужно кое куда сходить.—а нужно ли?

Я доедаю последний кусок и как только я встаю со стула, к нам подходит мама. Я целую её в лоб и улыбаюсь папе, поднимаясь уже наверх.

Интересно, зачем Джули нужна моя помощь, ведь у неё есть Хантер. Я не торопясь надеваю лёгкое платье белого цвета и лодочки. Распускаю волосы и выхожу на улицу, перед этим выслушав от родителей: какая я красивая. Ещё бы найти этот бар, первый раз о нём слышу.

«Я уже подхожу»

Пишу я, хотя не совсем уверена что подхожу.

«Отлично, а теперь ищи чёрную машину и садись в неё»

Я резко останавливаюсь и ищу глазами машину чёрного цвета. Меня хотят убить?

«Зачем все эти игры Джули?»

Я серьёзно уже не понимаю что происходит.

Я вижу вывеску бара и напротив неё стоит машина, видимо та самая. Я с опаской подхожу к ней, и вдруг дверь открывается. Слышу ещё пока вдалеке звуки грома, но дождь не обещали...

—Хантер?—спрашиваю тихо я.

Парень вываливает ноги на асфальт, когда дверь машины открылась шире. Да он пьян! Снова эти раскаты грома.

—О боже, фу!—я отхожу назад.

Еле как, но все таки он встаёт на две ноги.

—Пришла...

—Пришла. Какая тебе нужна помощь, Джули?—подкалываю я, но не шутливо.

—Я целовал тебя просто так!—заикаясь произносит парень.

Он еле как открывает глаза и стоять, он тоже почти не может.

—Так что б...больше не... ик.. лезь ко мне с поцелуем!—шатается Хартер и я усмехаюсь.

—Ладно, как скажешь.—скрываю свою улыбку за ладонью.

—Поняла меня?

—Да поняла поняла.—уже громче смеюсь я.

Он пьяный и это так смешно выглядит.

—Что смеёшься?—уже грубее говорит парень и я перестаю смеяться.

Он совсем не кажется теперь пьяным, будто это было всё наигранно, но от него же разит алкоголем. Не пойму!

—У меня есть девушка и всё что было вчера вечером, это просто успокоение для тебя, ладно?—спокойно произносит Хантер.

Я несколько раз киваю, собрав пальцы в замок.

—Ты позволил мне поверить в то, что это было искренне.—честно говорю я.

—Нет, я просто хотел удовлетворить твои потребности милая.—усмехается он.

—Ты такой мерзкий!—я подхожу ближе и одариваю парня звонкой пощёчиной.

Хантер резко хватает меня за шею и приближает к себе.

Ты хочешь меня и я нравлюсь тебе. Так скажи мне это прямо сейчас или я скажу всем, что мы спали.—тихо и грубо произносит парень.

Это низко, даже для тебя. Я не буду ничего говорить и ты тоже.

—Конечно я ничего не скажу. Но я добьюсь от тебя правды малышка, ты рано или поздно скажешь мне это.—шепчет мне на ухо Хантер.

Мурашки пробегают по коже. Я чувствую как он ехидно улыбается и поцеловав меня в висок, он перестаёт сжимать мне шею и в итоге отпускает.

—Я ни за что не скажу эти слова, ты мне противен!

—Время покажет.—ухмыляется тот.

Он достаёт бутылку из машины и с легкостью открыв её, делает глотки из горла.

—Ну так что ты тогда стоишь тут, раз я тебе противен?—смеётся Хантер.

Я закатываю глаза и замечаю кофейню, которая расположилась через дорогу на углу. Скрещиваю руки у груди и хмыкнув на парня, ухожу из его поле зрения.

Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя