«— Я понятия не имею, что будет дальше, но мне с ним хорошо.
Очень.»—Что тут происходит?—к нам подбегает женщина в костюме, к которой я ходила за заявлением. Это директор...
Алекс встаёт и протирает ладонью рот, тем самым оставляя капли крови от рук у себя на лице.
—Боже мой!—кричит женщина. Она берётся за голову и с шоком смотрит на Виджея.
Я очень боюсь сейчас Алекса, ведь он очень зол, а эта женщина добавит только в огонь масло.
—Уокер, ты мне так надоел! Если бы не деньги твоего отца, я бы давно тебя вышвырнула!—кричит она.
Алекс округляет глаза и зверски смотрит на директора.
—Мой отец платит деньги за то, чтобы я тут остался?—медленно и тихо говорит парень.
—Да, поэтому ты до сих пор тут.
—Мне не нужны его деньги! Ненавижу его!—Алекс садится за руль и с огромной скоростью уезжает от этого места подальше.
—Вот зачем всё это, а?—злюсь я.
—Я, я не знала, что, он не знал!
Закатываю глаза и иду к своей машине. Сажусь и стучу пальцами по рулю. Я нормально вожу машину, всё будет хорошо. Правда, я совсем не знаю тут дороги, но я должна поехать за Алексом. Завожу машину и выезжаю на дорогу. Зачем я боюсь? Ведь как то я сюда приехала.
Спустя несколько минут, я выехала на огромный мост, где внизу находилась вода. В доме родителей Алекса, я буду уже через пятнадцать минут, поэтому решаюсь ускориться, чтобы сэкономить время. А водить машину не так уж и сложно, я включаю музыку и еду немного успокаивая себя. Надеюсь Алекс не убил своего отца, ведь он наверняка уже там, с такой скоростью, можно добраться за десять минут или меньше.В один миг, перед моими глазами всплывает темнота. Мне становится тяжело дышать и я понимаю что еду на встречку. Поворачиваю резко руль.. и моя машина летит через мост прямо в воду. Это мой последний день и он был одновременно самым лучшим и самым худшим...
От лица Алекса.
—Где отец?—я врываюсь в дом и вижу мать поливающую цветы.
—Алекс, что случилось?
—Ты. Ты не сказала мне, что вы платите за то, чтобы меня не выгнали!—указываю указательным пальцем на мать.
—Мы хотели хорошего будущего тебе!
—Его уже не будет! У меня никогда не будет счастья, даже если все проблемы я буду решать деньгами! Вы испортили мне жизнь, ясно? С самого детства!—кричу я.
Я выхожу из дома и сажусь на лавочку, которая стоит в нашем дворе. Закуриваю сигарету.
—Ты куришь?—спрашивает мать.
Я ничего ей не отвечаю, глядя куда то в сторону.
—Где Кендалл, вы помирились? Хотя ты такой жестокий, как можно тебя простить.
Она специально меня злит? Но это не прокатит, моя злость уйдёт только тогда, когда я убью кого то. Кстати, а где Кенни? Она уже, по идее, должна была быть тут, ведь я видел как она бежала к своей машине. Может она передумала?
—Ты будешь молчать?
—Отвали, мам!
Я выкидываю сигарету и иду к машине.
Спустя полчаса.
Я захожу в комнату к Кенни, но там только Джули и Стив. Ложусь на кровать Кендалл и смотрю на этих идиотов.
—Что делаем?
—Завтра зачёт по истории, учим. Ты бы сказал Кенни чтобы тоже учила, а то она отстанет.
—Ээ, я не знаю где она.
—Мы тоже.—Стив хмурится.
Я сажусь и разглядываю комнату. Все вещи Кенни лежат так же как обычно, то есть она их не трогала. Набираю её номер, но слышу всего лишь гудки.
—Стив, позвони ей.
Он ждёт пару секунд, но и там тоже молчат. Где она твою мать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionЮный Алекс Уокер не знает границ. Он наглый, властный и сексуальный. Алекс считает, что все люди-это игрушки и что каждой нужен хозяин. В Нью-Йоркской, медицинской академии никогда не царило спокойствие. Восемнадцатилетняя Кендалл Флинн из-за всех с...