Эпилог

17.5K 382 74
                                    

Мне не нужно разрешение,
Я решила испытать себя на прочность,
Это моё личное дело, бог свидетель,
Начинаю то, что закончила.
Не нужно меня задерживать,
Всё, что есть, кожа по коже, боже мой!
Не останавливайся, парень!
Что-то в тебе заставляет меня ощущать себя опасной женщиной,
Что-то в тебе, что-то в тебе
Заставляет меня хотеть делать то, чего не следовало бы,
Что-то, что-то, что-то.
Доказывать нечего, я пуленепробиваема, и я
Знаю, что делаю,
Мы танцуем так, словно для нас это
Введение в нечто новое.(песня из первого трейлера. Когда я слушаю эту песню, я улыбаюсь, вспоминая эту книгу)

Спустя пять лет.

Я бегу за маленьким пупсом, который бегает уже достаточно быстро. Мой сын врезается в Ким, которая сначала пугается, а затем слегка схватив моего мальчика за щёки, улыбается ему. Она слишком умна и красива для пяти лет, прямо как моя мама. Честно, и внешне сестра тоже походит на маму и я рада, потому что папа мой! Какой бы мама не была красивой, я счастлива что похожа на отца.

—А ну иди сюда! — хватает за руку сына Хантер.

Он поднимает его на руки, совсем небрежно и я пугаюсь, ведь ему всего одиннадцать месяцев. Гляжу на Адриана и поправляю его тёмные волосы. Боже, как же он похож на своего папу. Целую сына в носик и тот начинает звонко смеяться.

Мы находимся сейчас в доме моих родителей, где вчера устроили семейный ужин. Мой сын начал ходить вчера утром и для меня это было большим шоком, ведь в таком маленьком возрасте, он начал бегать быстрее годовалого.

—А меня поцеловать? — шепчет Хантер и я улыбаюсь.

Вытягиваю губы и чмокаю парня в пухлые и покусанные губы.

—Эй народ! Мы с бабушкой купили вам вкусностей! —кричит с другой стороны двора отец и я усмехаюсь.

Мы обходим дом и Ким сразу бежит с объятиями к маме. Она всегда больше сохла по маме, я же напротив, больше лезла к отцу.

—Детям мороженное, тебе бабуля вот это..., убери как можно дальше, оставь на вечер.. — шутит отец и мы с мамой одновременно цокаем.

—Сам ты бабуля!

—Кенни, детка прости... — шепчет на ухо отец маме и она вздыхает. —...Но смирись с тем, что ты уже бабуля! —подкалывая, смеётся громко он и я мотаю голой, усмехаясь.

Мама обидчиво глядит на него и пряча в карман понятную штуку только для них, скрывается за дверью дома.

—Таак, — тянет папа. —Для вас я купил моя милая дочь смесь для Адриана, а для тебя Хантер пиво. Точнее для нас, — мой муж сразу радуется, а я удивленно уставляюсь на двух мужчин.

—Ты серьёзно блин? Я тоже хочу вкусное что-нибудь, — заглядываю в пакет, думая что там есть что-то ещё, но там пусто.

—Не подумал, — чешет затылок отец и отбирает у Хантера моего сына.

Я вздыхаю и подхожу к Хантеру, обвивая руками его талию.

—У меня есть кое-что вкусное для тебя в комнате, может поднимемся? — шепчет нежно Хантер.

—А с кем останется Адриан? — спрашиваю я, переживая за малыша.

—Идите отдыхайте, мы поиграем с ним, — понимающе глядит на нас папа и я целую его в колючую щёку.

—Спасибо что вы есть в моей жизни, я люблю вас, бесконечно.

Ну вот и всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё. Спасибо вам, что были со мной на протяжении двух месяцев. Кто-то дошёл со мной до конца, кто-то нет, но всё равно спасибо. Читайте мою книгу "Это всё игра", именно там, Алекс и Кенни ещё молоды так сказать. Конечно, книга не о них, но всё же они там появляются иногда. Люблю вас, бесконечно.

🎉 Вы закончили чтение Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Убегай от меня, если сможешь(18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя